четверг, 29 сентября 2016 г.

Готовый бук от Ольги Ерасовой. СП "Тепло маминых рук. Бэби-бук"

Дорогие наши, всем привет!

Вчера был последний день приема ваших работ по проекту "Тепло маминых рук. Бэби-бук" , спасибо вам огромное за участие! Совсем уже скоро (ЗАВТРА!) мы подведем итоги , ну а сейчас приглашаем вас посмотреть какая красота получилась в итоге у нашего дизайнера Оли Ерасовой !
Слово Оле:
Всем привет! Я рада приветствовать всех, проявивших интерес к нашему "Теплому" проекту! Девочки, которые уже закончили свои работы и те, кто подходит к этому, большие умнички! Вы смогли отложив многое, подарить себе (и нам!) настоящий праздник творчества! Ведь как приятно держать в руках готовую, с теплом и нежностью выполненную вещицу!
Сегодня я хочу показать вам свой бук. 
Напомню: я делала работу для мальчика от рождения до года без использования покупных/распечатанных страничек. Вместо них я исользовала разноцветные листы из запасных блоков для блокнота. У меня получился бук, полный разделителей, динамичных фрагментов, с 80-ю листами для записей.
Смотрим?!
  Застежка-золотистая, в тон пайеток, кнопка:
Отворот защищает листочки бука сбоку. А вот так выглядит внутренняя часть со скрытой пружиной:
Раскрываем бук:
Внутри-множество разноформатных разделителей. Отгиб декорирован хлопком и кружевом:
При работе с обложкой я применила вот этот детский чипборд от студии "Скрапля" :
Раскрытый полностью,бук выглядит вот так:
Первый форзац декорирован полосой, за которую можно вставить несколько больших фотографий, или документы о новорожденном. Для примера я использовала контрастную фотографию сына:
Разделитель №1 находится здесь же, справа:
Он представляет собой конверт, в котором находятся карточки для отпечатков ручки и ножки малыша:
Его обратная сторона:
Калька и разделитель №2 после нее:
Его обратная часть (все разделители у меня двусторонние):
Делая брызгинг на разделители, я добавила белых капель и на прилегающие листы для записей:
Следующий разделитель:
Его обратная часть посвящена первому купанию малыша:
Карточка и желтый кружок-это не только декор. Они выполняют функцию уголков для того,чтобы вставить фото.
Следующий разделитель:
Разделитель №5 и его обратная сторона:
Шестой разделитель. Первоначально я планировала его как раскладушку на три фото. Но, так как по длинне он слишком выходил за края бука, раскладушку я заменила на постую рамку для фото:
Перевернув это разделитель мы видим такой разворот. И то, что на нем рядом с нежной страничкой соседствует минималистическая, совсем меня не смущает):
И обратная часть странички с фото. Недетские карточки рулят):
Разделитель №9 про игры крохи:
Раскладушка и два тега для фото меньшего размера:
С обратной стороны находится конверт для хранения первых художеств малявочки:
Разделитель №9:
Фото размером 10х15 будет вставляться сбоку:
С другой стороны этот разделитель выглядит так:
Десятый разделитель-это фоторамка на два больших снимка:
В полностью раскрытом виде:
Разделитель №11:
Следущий, двенадцатый разделитель:
Он же, с другой стороны:
На форзаце находит фоторамка:
Вот так выглядит форзац с фото:
И вид всего перелистанного с вами бука:
В работе над буком я использовала чипборд студии "Скрапля" замечательных детских дизайнов:
И вот такие чудесные малыши нашли свой "домик" на разделителях моего бука:
И надписи, которые я использовала почти все:
Надеюсь, наш проект подарил вам радость творчества и вдохновение!
Спасибо за то, что творили в нашей теплой компании!

15 комментариев:

  1. Какой ми-ми-мишный бук получился, просто прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Хотя,он же не совсем няшный),в нем достаточно ярких пятен))

      Удалить
  2. Оля, у тебя вышел совершенно чудесный бук!! Такой теплый и милый! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо!Мой первый Бук.Я очень старалась,чтобы он не случился "комом")

      Удалить
  3. Наслаждалась, просматривая! Прэлестный, просто прэлестный!!! Теперь я еще сильнее хочу себе синч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо,что поделились впечатлением от моего "мякиша")

      Удалить
  4. Ответы
    1. Севиль,спасибо!Слова поддержки всегда так приятны!

      Удалить
  5. Алена,спасибо!Поддержка "своих"-это круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, еще и еще смотрю ваш бук, многое возьму на заметку, в свой я ещё хочу добавить разделителей! Спасибо за вдохновение и подсказки! А что такое синч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синч - марка брошюровщика.

      Удалить
    2. Ирина,спасибо! Разделителей в случае с простыми листами,как у меня должно быть много. Иначе работа будет похожа на блокнот,не на бук.

      Удалить
    3. Спасибо, ещё за одну подсказочку!

      Удалить
  7. Очень красиво!Многодетально и функционально!)Большой объём работы, всё продумано, просто умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Как же я хотела сыпануть бисера,добавить топпинга!Просто по рукам себя била)С ними была бы совсем другая история.

      Удалить