четверг, 15 сентября 2016 г.

СП Тепло маминых рук. Беби-бук. 2 этап (разделители)

Друзья, вот и дождались мы четверга 15 сентября, а значит время продолжить наш совместный проект "Тепло маминых рук. Бэби-бук"!
Как здорово, что вы с нами творите в этом проекте!

Ссылочка на анонс ТУТ.
Ссылочка на 1 этап ТУТ.

Напомним расписание первой сессии нашего проекта в которой мы делаем наши чудесные бэби-буки.У нас 3 этапа :
1 этап (с 8 по 14 сентября) - мы готовили и фотографировали материалы ;
2 этап (с 15 по 21 сентября) - будем делать разделители, различные подложки и "секретики";
3 этап (с 22 по 28 сентября) - делаем обложку и переплет.

Перейдем к итогам 1 этапа!
Девочки вы такие умницы! Так все хорошо подготовились, просто нет слов!

Давайте быстренько пробежимся и посмотрим , что же получается у вас наши дорогие участницы!

1.Ирина Лыскова делает бук для замечательного мальчика Леши, которому очень очень нужно здоровье! Надеемся, что эта маленькая книжица доставит радость маме и будет чудесным талисманом для мальчика!
2. Настя Цыгулева делает бук для сыночка своей подруги из чудесной коллекции Басик! И даже нашлись странички из той же коллекции! Супер!
3. Елена Карпычева делает бук для девочки от 0 до 7 лет из страничек с чудесными милыми зайками! Ух какая же нежность ! Мы в предвкушении!
4. Татьяна Руденко делает бук для мальчика с мишками Тедди! Ух тоже нежность, несмотря на то что бук для мальчика! Таня пока не знает для какого мальчика, но такая вещь точно долго не залежится:) Как классно удалось подобрать ткань и вырезалочки, скажите ?
5. Виктория Сагитова делает бук в морском стиле и уверена, что найдется маленький морячек, маме которого этот бук очень понравится!
6. НатаШа решила сделать сразу два бука - для девочки и для мальчика, тем более странички давно ждали своего часа! Ухты двойная порция красоты! Ждем!
7. Анна Денисова делает бук для девочки, но этого мало, она уже строит планы и на второй, для мальчика! И вот такая у нее подборка , нежная и в тоже время очень сочная, с яркими акцентами! Интересно посмотреть, что же получится!
8. Екатерина Бормотова подготовила материалы для сдержанного джентельменского бука из материалов которые летели из разных уголков земли и вот наконец то дождались своего часа!
9. Елена Попова делает беби-бук для девочки в сиреневых тонах! И отмечает, что давно было в планах сделать такой проект : бук и сокровища, но теперь настал час икс, потому что подобралась замечательная компания, и делать вместе будет намного интересней!
10. Katerina делает бук для мальчика и очень обстоятельно подошла к вопросу фотографирования материалов, для каждого вида отдельное фото! 
11. Ирина Кириленко вот такой девчачьей красоты насобирала для Ежедневника молодой мамы от 0 до 7 лет и даже чипики Скрапли нашлись! Ирина спасибо за использование нашей продукции, не забудьте потом добавиться с работой в Галерею Сентрября!
Вот такая у нас мощная команда героев! Всех поздравляем с началом нашего плавания и по этому поводу давайте разыграем призы среди участников 1 этапа!

Итак, приз Сертификат на 300 рублей от студии чипборда Скрапля получает номер 6
НатаШа !!!
Поздравляем от всей души! Наташа, напишите СЮДА для получения сертификата.

И еще у нас один классный приз чудесные морские странички для бука "Морской конек"! Давайте разыграем!
И победитель у нас номер 8. Екатерина Бормотова !
Катя, поздравляем Вас! Для получения страничек напишите В Контакте СЮДА.

А давайте перейдем от слов к делу и начнем наш второй этап, на котором мы будем делать наши разделители в бэби-бук!
Передаем слово нашему креативнейшему дизайнеру Оксане Раманцевой!
Приветик всем! 
Рада видеть вас на втором этапе нашего проекта, во время которого мы делаем разделители и всякие секретики для наших беби-буков.
Много разделителей в моем буке я делать не стала, так как сами странички уже самодостаточны и имеют множество разделителей, включая, к примеру, медицинский раздел, сведения о семье, а также раздел на каждый год от годика до 7 лет.
Так что разделителей у меня всего три, никакой особой функции они не несут, служат больше декоративными вставками, на которых, при желании, можно разместить дополнительные фото или карточки с журналингом.

Итак, для изготовления трех разделителей нам понадобится три листа скрапбумаги 30х30см, из которых мы будем изготавливать три "тетрадочки", формата А5. 
Для начала мы обрезам каждый лист до формата А4 (30х20см), а затем бигуем посередине. Я это делаю на доске для биговки от Марты Стюарт, которой очень довольна, для меня она удобна, не смотря на разметку в дюймах. Биговку вполне можно сделать спицей, главное приноровиться. После этого по линии биговки прокладываем швейную строчку на самой большой длине стежка:
После этого украшаем вырубкой, вырезалками и чипбордом:
В разделителях использовала очень красивый цветочный чипборд студии "Скрапля" Цветы с бабочками:
Получившиеся разделители:
Далее я подготовила также два форзаца, на втором разместила конвертик, который, кстати, сделала с помощью доски для биговки от Марты Стюарт.
В конвертике две карточки:
Следующий этап в изготовлении моего бука будет самый трудоемкий и объемный, я побежала готовиться, а вам желаю вдохновения и с нетерпением жду ваших прекрасных работ.

И идем дальше, передаем слово нашей феечке дизайнеру Оле Ерасовой!
Привет!
Я рада, что мы творим вместе такую классную штуку, как беби-бук! Признаться, ничего подобного раньше я не делала, поэтому, во-первых, с многими участницами СП у нас уже много общего! А во-вторых, я тоже полна желания сделать нечто интересное в мальчишеском формате). 
Этот этап стал для меня основополагающим. Так как я творю, используя цветные листочки для запасного блока, разделители станут главным украшением моего бука. Значит, их нужно достаточно много! Столько, чтобы листать бук и рассматривать его было интересно, столько, чтобы  выбранные фотографии помогли сделать записи по-настоящему живыми и памятными.
Поэтому усаживайтесь поудобнее, впереди много текста и много фотографий).

Перво-наперво я подготовила все карточки и картинки для вырезания. Совсем не факт, что я использую их все! Но поверьте, делая разделитель, приложить к нему подходящую картинку, одну или несколько, гораздо удобнее, если она вырезана заранее.Для этой несложной работы нам потребуется всего две вещи: немного времени и маникюрные ножницы.
Далее я заранее решаю, как сложить в переплет разделители и листы для записей. Оптимальным вариантом для меня будет использование биндера и пружинки. С его помощью в будущем я смогу легко собрать в единый блок как отдельные листы, так и разделители другого размера и иной формы.

А вот и мой первый разделитель. Как видите, часть вырезанных мной карточек уже пошла в ход).  Внутри разделителя находится конверт с двумя большими тэгами для отпечатков ручки и ножки малыша.
 И обратная сторона разделителя с местом для фотографии:
 Я обожаю красивый чипборд, а чипборд, который можно делить на части, люблю вдвойне). Так, разделив вот эти звездные уголки от студии "Скрапля"и дополнив их одиночными звездочками из набора №2, я получила новую, желаемую форму завитка.
А вот этот комплект надписей стал для меня настоящей палочкой-выручалочкой:
В разделителе №2 я использовала остатки подходящего по цвету кардстока и скрап-бумаги. Его основа не лист, а полоса, на которую и приклеен разделитель. На следующем фото видно, что уголки фоторамки будут перекликаться с цветом листов для записи, находящимся ниже:
На обратной стороне располагается подходящая по цвету карточка:
Разделитель №3 у меня имеет размер, не совпадающий с размером страничек. Его левый край (на который прикреплена основа разделителя)-это упаковка от скрап-украшений, подошедшая мне по цвету. Здесь я использовала несколько карточек совсем недетской тематики:
Обратная сторона разделителя с раскладушкой, которая закрывается на анкер:
Набор мини-облачков от "Скрапля" я выбрала для украшения лицевой части этого разделителя:
Следующий разделитель с рамочкой для фото малыша:
 Его оборот с карточкой и местом для фото:
Чудесный малыш, которого, кстати, можно заказать и большего размера:
Следующий разделитель снова крепится на полосу скрап-бумаги и его размер снова меньше, чем размер страничек, на фоне которых он расположен. Такой простой прием внесет в готовый бук дополнительную динамику.
Этот разделитель предназначен для того, чтобы запечатлеть семью малыша:
Его обратная сторона выглядит таким образом:
Вот такой замечательный чипборд помог мне составить эту часть работы:
Следующий разделитель посвящен игрушкам малыша:
При оформлении композиции мне очень помог вот такой набор украшений. В нем наборе вы обязательно найдете транспорт, похожий  на любимую игрушку вашего малыша! Я, например, использовала совершенно чудесный чипборд с краном и вертолетиком.
Для двух фотографий небольшого размера предназначен два тега, а если раскрыть анкер, то можно увидеть еще два места для больших фотографий:
На обороте этого разделителя находится карман, куда можно вложить картинки с первыми рисунками маленького мальчика:   
Следующие разделители-это две небольшие раскладушки, каждая на три фото:
И снова верхнюю рамочку украшает чипборд с улыбающимся непоседой:
Последний разделитель -это раскладушка на две фотографии, также имеет место для заметочки, или портретного снимка ребенка:
Здесь я использовала вторую часть от звездного уголка, который я разделила надвое, складывая первый разделитель:
Вид полностью раскрытой раскладушки:
Вот такие многофункциональные разделители у меня получились, и мне очень не терпится посмотреть что же получится у вас! Любите ли вы всякие раскладушки и секретики в бэби-буках?! Напишите! Поделитесь!

Теперь задание по второму этапу для участников проекта:

1) Подготовить разделители и форзацы вашего бэби-бука, различные кармашки и секретики, то есть все детали кроме переплета и обложки ;
2) Не забывайте добавлять баннер 2 этапа и ссылку на этот пост;
3) Добавляйтесь в линки до 23:55 21 сентября (добавится можно и позже, но в розыгрыше 2 этапа будут участвовать только работы добавленные в этот срок).

22 сентября подведем итоги 2 этапа и начнем 3-ий,
разыграем приз - сертификат от нашей студии чипборда Скрапля,
и чудесные странички для бэби-бука "Sweet Baby Boy" от Irina Rio Design:

К проекту можно присоединиться на любом этапе, даже если вы только сейчас приняли решение, ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО!

Ждем с нетерпением ваши красивые разделители!!!

15 комментариев:

  1. Под впечатлением от разделителей будущего беби-бука Ольги Ерасовой. Просто потрясающе!!! Восторг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо,что поделились своим впечатлением,это невероятно приятно!

      Удалить
  2. ну наконец то дождалась второго этапа)))))) как раз за выходные можно "натворить" разделители для блокнотов)))))) спасибо дизайнерам за вдохновение, очень хочется посмотреть на окончательный вид работ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за такие вдохновляющие слова! И спасибо, что Вы с нами!

      Удалить
  3. Девочки спасибо за поддержку! Мы рады что вас вдохновляют работы наших дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, прочитала и посмотрела с большим интересом.
    Вопрос: а чипборд не будет мешать во время записей в книжке? Мне даже вырубка мешала))).
    А по разделителям Оксаны не поняла: получается два листа? Может внутрь вставить блок из страниц надо было? И станет два разделителя через, например, 6 страниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю этот вопрос про чипборд! Я тоже считаю, что использовать его внутри блокнотов не очень удобно!

      Удалить
    2. Девочки я делала кулинарную книгу (проект Фотоохота, если помните), там клеила чип на клей Момент, так он настолько плотно у меня приклеился, что мне кажется ему ничего не страшно :) Вот , пусть Аня Денисова подтвердит, моя кулинарочка же к ней ушла :) Аня как поживает чипборд на разделителях?

      Удалить
    3. Девочки, мне чип совершенно не мешает, поэтому наверное все индивидуально. Тем более его совсем немного.

      А по разделителям - да, получается два листа, на которых можно разместить дополнительные фото или журналинг, а можно оставить и просто в декоративных целях. Теоретически, конечно, можно вставить между ними блок с чистыми листами, можно, например, взять крафт-бумагу, да что угодно - вопрос лишь в Вашей фантазии, ведь мой вариант не обязательно повторять)))) В моем случае это было бы лишним, так как сами странички уже имеют свои разделы.

      Удалить
    4. Можно конечно сделать и весь декор плоским и чтоб намертво держался, но мне кажется как раз вся прелесть скрап работ в том, что она должна выглядеть необычно, воздушно, креативно - вообщем шикарно, чтобы держа в руках казалось, что держишь сокровище :) с плоским декором этого не добиться.

      Удалить
    5. Я просто не могу пройти мимо этого вопроса,тк. на моих разделителях чипборд-основное украшение. И вот посмотрите,девочки,если мысленно его убрать из любой композиции,как изменится вид разделителя? На мой взгляд, будет уже совсем не то! Многое ,конечно,будет зависеть от выбранного переплета и в варианте с пружинкой (как у меня), либо с кольцами чип вообще проблем не создаст. Лишь если цель-максимально плоские странички, то даааа, может появиться небольшой доп. объем переплета.Но,как бы то ни было, я согласна со Светой в том,что чип придаст разделителям и буку в целом изюминку. Сомневаюсь, что этого можно добиться использованием только плоского бум. декора.

      Удалить
    6. Оля, твои разделители - чудо-расчудесное! Я бы даже написала - необычные! Вопрос по чипу сводился к тому, что как потом, когда на него ляжет первая страничка, писать! Во всём остальном, Оля, Света, девочки, я согласна двумя руками!!!

      Удалить
    7. Ирина, так в конце концов, если возникают трудности с заполнением странички, которая непосредственно ляжет на разделитель, можно же что-нибудь под нее подложить на время заполнения, например, лист акварельки или картона.

      Удалить
    8. Оксана, я задавала вопрос, потому что не раз с этим сталкивалась) Два года тому назад училась у Тани Дудкиной на курсе Бэйби Шик. Таня давала нам свои электронные странички, очень красивые и карточки к ним. Мы делали разделители. И были они пухлыми. Очень неудобно. И не будет мамочка, на ходу записывая, искать подложку))) Уже есть опыт.Ну, неудобно и всё, мне сказали.
      А сейчас делают электронные странички, где разделители не нужны, удобно.
      Я же не осуждая писала.

      Удалить
  5. Девочки давайте жить дружно :) каждый делает как ему нравится :) кому важнее удобство - делаем плоские странички , без выпуклого декора, кому важнее красота, делаем с декором, но имеем ввиду что может вызвать трудности при заполнении:)

    ОтветитьУдалить