четверг, 22 сентября 2016 г.

СП Тепло маминых рук. Беби-бук. 3 этап (переплет и обложка)

Друзья, всех приветствуем, вот и снова четверг, а значит время продолжить наш проект
"Тепло маминых рук. Бэби-бук"!
Мы радуемся, что вас столько много и вы творите вместе с нами! Ценим вашу целеустремленность и творческий запал!
Сегодня мы хотим начать 3-ий этап проекта, а итоги второго подведем чуть позже в следующем посте!
Ссылочка на анонс здесь.
Ссылочка на 1 этап здесь.
Ссылочка на 2 этап здесь.
Напомним расписание первой сессии нашего проекта в которой мы делаем наши чудесные бэби-буки. У нас 3 этапа :
1 этап (с 8 по 14 сентября) - мы готовили и фотографировали материалы ;
2 этап (с 15 по 21 сентября) - мы делали разделители, различные подложки и "секретики";
3 этап (с 22 по 28 сентября) - делаем обложку и переплет.

Итак, посмотрим, что же приготовила для нас на этом этапе наша Оксаночка Раманцева !
Приветик всем!
Ну вот и наступил очень ответственный, по крайней мере для меня, этап нашего СП - сборка.
Итак, в результате предыдущих двух этапов у меня получилась вот такая стопочка прошитых тетрадочек, которые сейчас мы и будем доводить "до ума":
Теперь вот эти тетрадочки мы будем между собой сшивать вручную, пропуская нитку через каждый стежок каждой тетрадочки. В итоге получается вот так:
Далее - каптал, Можно приклеить тесемку, но я пошла более трудным путем - плетение самой.
Воспользовалась вот этим прекрасным МК.
Затем укрепила  корешок кусочком бинта:
На этом этапе уже можно закрепить закладку:
Блок готов!
Переходим к обложке:
Нам понадобится два листа переплетного или пивного картона, размером 15,5х21см. а также кусочек плотной бумаги для пастели, размером 21х8см(ширина зависит от ширины получившегося блока, в моем случае 4см - ширина блока). 
Бумагу для пастели бигуем как на фото:
И склеиваем с основными частями обложки.
Затем обтягиваем обложку тканью, делаем уголки:
Далее - украшательство обложки, я использовала кусочки скрапбумаги, оставшейся от разделителей:
По периметру самой обложки и подложек проложила декоративную строчку:
Теперь черед резинки. Закрепляем ее на обложке с помощью люверсов, для этого раздвигаем "люверса", "хвостик" резинки смазываем клеем и размещаем в центре люверса, плотно-плотно прижимая его к шляпке люверса, затем снова соединяем "лапки" люверса и вставляем его в приготовленное отверстие в обложке. 
Снова разводим "лапки", как можно плотнее прижимая их к основе, можно для этого воспользоваться, например, рукояткой ножниц.
Со вторым "хвостиком" резинки поступаем аналогично.
И теперь приклеиваем блок к обложке: проклеиваем корешок и наш бинт с обеих сторон приклеиваем к обложке.
После этого приклеиваем форзацы. При приклеивании форзацев ту сторону, которую не приклеивается к обложке и остается свободной, немного, буквально на 0,3-0,5см, приклеиваем к нашей последней/первой странички:

И последнее - заканчиваем декор обложки:
Я использовала потрясающую по свой красоте рамочку с бабочкой студии чипборда Скрапля. 
Мой беби-бук готов!) Совсем скоро покажу вам его во всей красоте!
Желаю огромного вдохновения!
До скорых встреч!

И теперь еще один чудесный бук от Олечки Ерасовой !
 Привет, девочки!
Мы с вами уже проделали немалую часть работы и вот, пришло время собрав воедино все составляющие, сделать "лицо" нашего бука- его обложку!
Я еще в начале нашего проекта решила, что воспользуюсь для этого пружинкой и биндером. Который, кстати, уже 1.5 года ждал своего часа. Он ждал, а я боялась к нему подступиться).
И вот, наконец, мои листочки и разделители уже с отверстиями, готовы к последующей сборке:
Стопка "начинки" моего бука в толщину составила почти 3 см и я опасаясь, что вместе с обложкой не смогу втиснуть его в пружину, решаю делать переплет со скрытой пружинкой. Обложка в таком переплете соединяется с блоком поверх пружинки, не добавляя объема, а это как раз то,что мне нужно.
Для начала я вырезаю вот такую полосу. С ее помощью блок с пружинкой будет соединяться с форзацами:
Высота полосы равна высоте листочков. Ширина такая, чтобы в будущем надежно приклеить ее к обложке. В моем случае-10 см.
Заготовку необходимо сложить пополам и пробиговать. После чего, не разгибая, сложенную пополам, пробить на биндере с теми же отступами от края,что и листы. Теперь, для отсутствия деформации, пробиговать полосу нужно по центру проделанных биндером отверстий и на отступе примерно 0.4-0.5 см от каждого из них. Таким образом, на полосе-заготовке получится 5 пробигованных полос.
Собираем листы для записи и разделители на пружинку. Последней надеваем на нее нашу полоску:
И зажимаем пружинку!
Теперь можно раскрыть вставленную последней полосу и отложить подготовленный блок.
Чтобы немного передохнуть перед работой над обложкой, я собираю композицию, которая станет украшением "лица" бука:
Приступаю к обложке. Ее я хочу сделать с запахом.
Из акварельной, либо бумаги для черчения я вырезаю полосы для корешка и отворота. Бигую их,учитывая толщину блока:
Далее из 1.5 мм картона я "выкраиваю" три части обложки: переднюю,заднюю и полосу для отворота. Их высота на 0.4-0.5 см больше высоты листов с каждой стороны. Ширина такая, чтобы справа, от самой выступающей части блока (помните, у меня есть разноразмерные разделители ?) также был указанный отступ. Кстати, для обложки, как и я можно удачно использовать растрепанную детьми карту от нстольной игры). Склеиваем детали:
Теперь обложку можно либо просто обтянуть тканью-бумагой, либо сделать ее мягкой, используя флис или синтепон.
Я выбираю второй вариант. 
Для эстетичного вида торца блока я подклеиваю на полосу, что будет скрывать пружинку, кружево:
Украшаем обложку на свой вкус. Я использую дя этого хлопковую цветную ленту и кружево. Подклеиваю их к готовой обложке с внутренней стороны:
 И приклеиваю на обложку подготовленную композицию:
Размещаю внутри готовой обложки блок и подклеиваю его к ней за полосу, надетую на пружинку последней.
Теперь, перед тем как сделать форзацы мне необходимо решить,как будет закрываться бук. Из множества вариантов я останавливаюсь на установке кнопки. Делают это в ателье, либо в ремонтной мастерской. И вот результат:
Форзацы закрывают установленную кнопку изнутри обложки:
Место сгиба я закрываю тканью, а чтобы придать законченность внутренней части обложки, я использую немного хлопкового кружева, аккуратно подклеивая его под форзац запаха:
В последующем я добавлю на обложку брызг белым акрилом и, возможно, сделаю карман, либо место для фото на форзаце. Сейчас же мой бук выглядит таким образом:
Чудесный чипборд на студии "Скрапля", конечно, очень украшает его! При офомлении обложки я использовала вот такие детские дизайны:
 Вдохновения вам, девочки!  Мы ждем ваши чудесные, наполненные теплом маминых рук, работы!

Теперь задание по второму этапу для участников проекта:
1) Полностью сделать бэби-бук и красиво его сфотографировать (помните, мы любим красивые фото!);
2) Не забывайте добавлять баннер 3 этапа и ссылку на этот пост;
3) Добавляйтесь в линки до 23:55 28 сентября.

Чуть позже в нашем блоге мы опубликуем фотографии готовых буков наших дизайнеров , которые творили вместе с вами, Оксаны и Ольги, следите за новостями и вдохновляйтесь на творчество!

29 сентября выберем ТОП и подведем итоги проекта, а также выберем победителя сессии Бэби-бук и ему достанется сертификат на 500 рублей на покупку чипборда от студии Скрапля:
, а также мы разыграем нежнейшие странички для бэби-бука для девочки "Sweet Baby" от Irina Rio Design:
Итак, дорогие, мы ждем ваши готовые чудесные буки! 
Добавляйтесь в линки!

Дорогие участницы, финальный пост по СП выйдет завтра 30.09!

10 комментариев:

  1. целый день смотрю блог, еле дождалась публикацию поста))))) замечательные буки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаШа, спасибо за такое пристальное внимание и вовлечение в проект!

      Удалить
  2. Девочки, такие необычные и сложные обложки! Спасибо за МК! Да, буки замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Да буки у наших дизайнеров очень позитивные и интересные :)!

      Удалить
  3. Доброе утро! Девчонки, у вас ссылка на второй этап неправильная. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные отзывы и ваш чудесный проект, было интересно участвовать в нем. Буду ждать новые СП от вашей студии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова! Нам очень приятно!

      Удалить
  5. Как жаль, что поздно увидела ваш совместный проект(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно, у нас ведь мамины сокровища начинаются сегодня ! Присоединяйтесь!

      Удалить