четверг, 13 июля 2017 г.

Леди и дракон. Вдохновение от Галины Степановой.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Галина Степанова, и хочу показать вам свою новую работу.
Я очень давно не делала блокнотов, как это ни странно, и вот сегодня покажу куда меня увело вдохновение, т.к. захотела сделать именно блокнот). И не простой, а винтажный, микс-медийный. Я бы даже сказала средневековый и в то же время сказочный).
Я назвала его "Леди и дракон", хотя, может - это принцесса?) В общем они с дракошей друзья).
Я не знаю сколько здесь слоев черного грунта и медиума, не считала. Много!)
На фоне паста через разные маски, краски и, конечно, шикарный чипборд от Скрапли.
Внутри кофейно-чайные странички... Без цепей тоже никак в данной задумке, хоть и клеить их не очень удобно, но результат очень радует.
Получилось как будто некая Книга Тайн).
Использовала чипборд "Фон 14" и "Прямоугольная рамка"
Всем хорошего настроения и неиссякаемого вдохновения!

8 комментариев: