четверг, 20 июля 2017 г.

"Медовая" открытка. Мастер-класс от Ирины Богомоловой.

Добрый день, творческие! 
С вами Ирина Богомолова, и я подготовила для вас интересный мастер-класс по вкусной медовой открыточке! Вдохновением для неё послужил чипик "Соты с пчелами".
Дизайн настолько красив и самодостаточен, что мне захотелось сделать его главным элементом в работе, дополнив лишь легкими акварельными разводами и брызгами.
Закончив открытку, я походила вокруг неё, и решила выделить пчелку на сотах черным цветом (в тон надписи). А вам какой вариант нравится больше: с яркой пчелкой или с однотонной? =)
Приглашаю вас посмотреть видео-ролик с процессом создания открытки. На все вопросы я с радостью отвечу в комментариях к посту или видео.



Желаю вам отличного настроения и ромашкового вдохновения!

2 комментария:

  1. С выделенной пчелкой круче! Очень классная открыточка, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющий пост! Одни фотографии чего стоят!Открытка с черной пчелкой мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить