суббота, 15 июля 2017 г.

Холст "Нежность". Вдохновение от Оля. Lelya.

Всем привет!
С вами Оля.Lelya и сегодня мы посмотрим мою работу, которая пропитана нежностью, любовью, заботой, лаской, радостью, все это я отразила на холсте, размер которого 25*25 см. Вы только посмотрите на чудесную фотографию этой счастливой семьи, а малышка на руках у мамы, какая же крошечка, она и задала настроение всей работе, как в цветочном оформлении, так и в цветовом решении.
В своей работе я использовала: текстурную пасту, сухие краски, кружево, гофрированную бумагу, ленты, цветы и вырезанные элементы от Prima, тычинки, пайетки, топпинги, вырубку, шифоновый цветок и главным украшением стал чипборд от Скрапля. Вот эта салфетка покорила мое сердце, она настолько кружевная и нежная, идеальна для таких работ.
А этот чип я покрыла пудрой для эмбоссинга
Надеюсь я смогла вдохновить вас на нежные и воздушные работы!
Я использовала чипборд:
С вами была Оля.Lelya
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий