вторник, 11 июля 2017 г.

Ночник-фоторамка "Bon voyage". Мастер - класс от Елены Романовой.

Всем привет!
С вами я - Елена Романова! Сегодня мы будем вдыхать морской бриз и вспоминать как яркое солнце щекотало нам щеки, а волны пели нам романсы, а если не вспоминать, то, хотя бы фантазировать, как это будет, ведь большинство отпусков еще впереди и мы успеем поймать хоть немного лета, пусть и не в центральной России. За летом в этом году приходится ехать... Ну, а для тех кто остался, у меня МК по фоторамке-ночнику с LED гирляндой. Выбираем самое любимое фото с отдыха и ностальгируем вечерами с подсветочкой!))))) 
Для этого нам понадобится:
1.Led гирлянда (лучше взять с розеткой), у меня на батарейках на 20 лампочек
2.Пивной картон
3.Скрап бумага , различные украшения, клеевые материалы.
4.Заготовка для альбома ( в данном случае Заготовка для альбома "Штурвал"), заготовку я предварительно загрунтовала, покрасила краской с эффектом металлик, нанесла структурную пасту через трафарет деревянный принт, пара пшиков спрея и выделила фактуру пастой патина.



Вот такой ночник получился! Спасибо за внимание! Творческого вдохновения и ЛЕТА летом!) Пока, пока! 

Работа выполнена из материалов студии чипборда "Скрапля", качественный чипборд и индивидуальный подход ! Чипборд под самые необычные и сложные проекты, огромное количество дизайнов, и приемлемые цены! Я выбираю чип "Скрапля"!!! 
Я творила с чипом :

6 комментариев:

  1. Леночка! Очень здорово! На одном дыхании следила за процессом! Хочу повторить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Очень красиво, интересно, да ещё и функционально! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!шикарный ночник!!крутая работа

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо ! Рада, что мк понравился!

    ОтветитьУдалить