четверг, 20 декабря 2018 г.

Прозрачные открытки. Использование ацетатного листа в новогодних работах. МК от Савенковой Татьяны

Доброго предновогоднего времени суток, дорогие друзья блога Скрапля!
     В последнее время мне очень понравилось делать  открытки с использованием ацетатного листа. 
Это оказалось очень увлекательно, давно хотела попробовать такую технику. 
Получаются они  интересные и необычные, пользуются большим спросом.
 Для тех, кому интересен процесс их создания, я подготовила небольшой МК.

Итак, берем кардсток для основы, ацетатныцй лист, картинку на зимнюю тему небольшого размера и декор.
 Я делаю открытку в сдержанном рустик-стиле, поэтому взяла вырубку веточек, шишки ольхи, ягодки, желудь 
и чипборд от нашего производителя - Чипборд Звезды. и надпись Чипборд Счастливого нового года.  
Надо сказать, что чип - идеальный декор для ацетата, так как сам прозрачен,
 и накладываясь на прозрачную же основу, смотрится очень органично.
Я делаю открытку стандартного размера 10х15 см, вертикальной ориентации, "домиком". 
Поэтому размер кардстока 17х10 см: один край обрабатываю фигурным дыроколом и бигую таким образом, 
чтобы отделить 15 см по длинной стороне. Размер ацетата - 10х15 см.
         Работаю с чипом.Звезды я декорировать не стала, просто чуть тонировала их дистрессом 
Винтажное фото, а вот с надписью серьезно поработала.
 Сначала загрунтовала белым акрилом, затем запекла местами бронзовой пудрой и поверху - белой с блестками.
 Чтобы приподнять картинку над фоном, посадила ее на подложку из пробкового полотна. 
Вначале я приклеила все на Титан, но он не сработал - возможно из-за пробки? 
Бумагу к ацетату обычно приклеивает, я много делала шейкеров при помощи этого клея.
Тогда я взяла вот такой клей "наКЛЕЙка" - он справился на отлично! 
Клеила по инструкции - как и любой контактный клей. На всякий случай подержала под прессом пару часов.
 
 С обратной стороны приклеила маленькую картинку из этой же коллекции бумаги, только другого цвета, добавила кусочек кружева. Не потеряйте ориентацию заготовки.
Учтите, что она будет переворачиваться вверх!
 Собираем открытку.  Прозрачную заготовку приклеиваем к дырокольному краю. 
Здесь я сделала бооольшую ошибку.
 Клей проступил сквозь дырочки узора и я засыпала его глиттером, чтобы замаскировать. 
Прокляла все на свете! Он зверски прилипал к ацетату, поскольку тот сильно электризовался. 
Кстати, это проблемка с ацетатом, да. В процессе работы на него постоянно липла всякая пыль, блестки... 
Вот подумала, наверное, стоит попробовать перед работой обработать его антистатиком.
Внутри сделала место под надпись. Примерила и отрезала прямоугольник белой бумаги, 
края которого тоже оформила глиттером - как говорится, не можешь спрятать - положи на видное место. 
Ох... сами видите, окончательно избавиться от него я так и не смогла, он везде....
 Вернемся к оформлению открытки. Приклеила надпись. 
Под выступающие над подложкой места подклеилаю кусочки пробки, чтобы она не висела в воздухе. 
Добавила звезду чипа.
 Сверху положила вырубную веточку бронзового цвета, снова звезду и затем веточку белого цвета.
 Осталось совсем немного. Чуть-чуть сизали, ягодки красного цвета - великолепный акцент! Шишки ольхи, желудь и звездочку аниса.
В заключение немного белого акрила и готово! Красота....

     Признаться, результат мне настолько понравился, что я тут же сделала ее одну открытку. Она в другой цветовой гамме, светлая и воздушная.
 В качестве центрального элемента взяла  Чипборд Часы со снежинкой  , 
его запекла белой глянцевой пудрой,
 края-игрушки и центр - там, где стрелки - дополнительно тонировала светлым золотом.
 



Использованный материал

Чипборд Счастливого нового года
Чипборд Звезды
Чипборд Часы со снежинкой
Вот и все! Если возникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. 
 Пока-пока! С вами была

http://shariki-busiki.blogspot.com/
 Присоединяйтесь к нашему заданию декабря








4 комментария: