воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Мой секрет ароматной странички. Виктория Улановская.

Доброе время,милые друзья!

Что помогает скоротать милые,но долгие зимние вечера?
Творчество,книга под теплым пледом,хороший фильм и...бокал ароматного напитка... 
Как говорил великий философ, Вольтер:
" Сладость и крепость глинтвейна возрождают человека...приводит в действие все извилины мозга 
и зажигает в глубине души волшебный фейерверк..."
С таким настроением сложилась у меня вторая ароматная страничка.

Я не буду делиться секретом приготовления напитка-
я поделюсь своим секретом атмосферной странички. Поделюсь своим опытом.
Я почти не делаю страничек с личными фотографиями (в моей коллекции такая всего одна).
Мои странички-мое сиюминутное настроение.
Возникает идея,ищу фотографии на просторах сети. 
И  друзья ,увидев страничку с пряником, в один голос заявили,что ей нужна пара-с глинтвейном.
Фото найдено и распечатано-дело за подборкой подходящей бумаги из скрапзапасов.
Кстати,мне нравятся странички с двумя одинаковыми фотографиями.
Иногда я их зеркалю,иногда комбинирую цветные с чернобелыми. Создается определенный эффект 3D.
Странички мои "живут" на стенах в моей квартире и в квартирах моих друзей. 
И поэтому бумагу я "сажаю" на переплетный картон.
 Стандартный размер бумаги- 30*30. Картон берем 30,5*30,5. 
Край картона покрываю белым акрилом(в моем случае грунтом),бумагу клею на Момент.
Проверено-не ведет и не коробит! Чего не могу сказать о ПВА.

Немного слоев скрапбумаги и крафта.
По краю строчка. В данном случае под палитру-красно-зеленая.
Следующий этап-добавляю рисунок с помощью трафаретов и пасты.
Но для лучшей связки с бумагой,те места ,где ляжет паста,  покрываю прозрачным матовым медиумом.
Ещё раз делаю ревизию подобраных элементов декора.
 У меня в ход пошли не только традиионые скраповые материалы... 
Здесь и натуральные материалы:палочки корицы,звездочка аниса,сушеные дольки апельсина.
Последний штрих-топпинги, молотая корица-все хорошо держится все на том же медиуме.
 и немногоподкрашиваю алкоголиками. Ну,куда без них в глинтвейне.
Фотографии на подняла на гофракартоне.
Может кого-то этот рецепт согреет зимним вечером.

 Среди элементов декора мило поселился чипборд Колокольчик  из Новогодней коллекции нашей Скрапли.

С вами творила Виктория Улановская (@vika-hlopushka )

Присоединяйтесь к нам,вдохновляйтесь с нами и творите чудеса!






Комментариев нет:

Отправить комментарий