суббота, 15 декабря 2018 г.

Сказочный новогодний альбомчик. Савенкова Татьяна

Доброго предновогоднего времени суток, дорогие друзья блога Скрапля!
     Сегодня я предлагаю поподробнее рассмотреть мой новогодний альбомчик, 
украшенный чипом от нашего производителя.

     На обложке я применила сразу несколько видов чипа.
Конечно, альбом обязательно должен быть с надписью. 
Для оформления альбома я взяла большой набор надписей Набор новогодних надписей .
 Их там очень много, красиво оформленные, они позволяют озаглавить практически  все фото.
Кроме того, мне понадобился один из фонариков из набора  Фонари и, конечно,Чипборд Снежинки 1
А окошко украшает заснеженная веточка из набора Чипборд Набор веточек 1.
 Первый разворот содержит раскладушку на 5 фото размером 9х13 см слева, которая крепится на магнитик.
Справа открываются две дверки, внутри - рамка на фото 10х15 см и два вертикальных фото.
 Для оформления я разрезала на две части  Чипборд Новогодний декор 2,
 сразу скажу - делать это лучше всего на резаке типа гильотина - срез получается идеально ровный. 
Покрасила его белым акрилом, чуть-чуть присыпала белыми блестками. 
Снова мои любимые Прянички, я их просто обожаю!   

 Следующий разворот на две раскладушки, каждая на 3 фото. 
 Для оформления этого разворота, я использовала фоновый чип Фон круги и мои любимые  Прянички 

Следующий разворот
 Справа стандартная раскладушка, справа - разворотик-гармошка на 7 небольших фото, размером 7х10 см. 
Фоновый чип, который пригодился мне для этого разворота Фон ромбики 
И, наконец, завершающий разворот с двумя раскладушками на магнитиках :
Для оформления использовала любимый прием: разрезала пополам Чипборд Новогодний декор 4.   
И... ну, вы догадались - Прянички! Ну не могу удержаться, чтобы не показать их покрупнее.
Просто идеально подходят для любого декора.    

 Ну вот, такой зимний, заснеженный, чуточку сказочный альбомчик у меня получился.
 Спасибо за ваше внимание, ждем за покупками в нашем магазине!


Чипборд Новогодний декор 2Чипборд Новогодний декор 4
Фон ромбикиЧипборд Набор веточек 1


Чипборд Снежинки 1Прянички


  Набор новогодних надписей

 А с вами была Савенкова Татьяна, пока-пока!

http://shariki-busiki.blogspot.com/
 Присоединяйтесь к нашему заданию декабря


Комментариев нет:

Отправить комментарий