понедельник, 3 декабря 2018 г.

Панно для малышки от Марины Воробьевой

Привет, друзья!
Подготовка к новогодним праздникам кипит?
Что-то я отошла от новогодней тематики)
Сегодня я покажу свое панно на пяльцах для маленькой принцессы.
Так здорово, что сейчас модно заказывать фотосессии у профессиональных фотографов!
И не только семейные под елочкой, но и в первые дни жизни наших крох.
Я и сама люблю это дело, но вот снимков нью борн с моей крохой у меня нет, а жаль!
Такие прекрасные снимки получаются, а память остается навсегда, да и в работах это сама милота!
Чипборд для своего панно я покрыла розовой пудрой для эмбоссинга с глиттером.
 Люблю когда все блестит) и много кружева........
Детальки крупным планом.

Я сделала уголки для фото, так можно менять фотографии и панно всегда будет актуальным) и станет прекрасным украшением детской комнаты.
Милота не правда ли?)
Даже не верится, что все мы были когда-то такими крошками)



А с вами была Всегда Ваша Марина Воробьева)

Комментариев нет:

Отправить комментарий