среда, 26 декабря 2018 г.

Раскрашу мир. Броши Виктории.

Доброе время,милые друзья!
Время ожидания и приятных хлопот. 
Часики тикают, листки календаря сменяются и мы в ожидании творим чудеса...
Так хочется порадовать всех близких..и даже немного удивить...
А у меня очередное поэтическое вдохновение...

"Раскрашен мир, и каждый сам
Свой цвет по жизни выбирает...
пусть каждый верит чудесам,
и сердце миру открывает..."

Ленты сетей пестрят новогодними работами ,и я их сделала в этом году,как никогда, достаточно много.
 А теперь хочу вам показать,что я вытворяла между имбирными пряниками,свечами и елочными шариками...
Пополнила свою коллекцию бохо-брошек...
Нужна была одна- под новое платьице...а дальше меня "понесло как Остапа"...

 Извините,тема ,конечно, не скраповая...но здесь я попробовала в новом качестве чипборд...
Броши я складываю из всякого подручного хлама,в ход идет всё:обрезки ткани,шнурки,
кружево,порванные кем-то бусы,непарные серьги...
Попробовала в композицию "пристоить" чипик...понравилось...
Для прочности покрыла акриловой краской с металлическим эффектом, 
покрыла с двух сторон пудрой для эмбоссинга...
 Для этой брошечки попробовала сделать хлопковую коробочку...
С ватой не понравилась-грубовато и не практично в носке...У меня хлопок из шерсти для валяния...
 В этой -металлические винтажные детали- остатки браслета из маминой шкатулки...
 А эта просто "Ода лету и джинсе"...

В работах вы увидите чипборд из Коллекции бохо 
элемент  набора розы
один из набора Вензеля

На все мои чудачества и эксперементы вдохновилась я нашим заданием Блеск блога Скрапля.


Вдохновением делилась Виктория Улановская (@vika_hlopushka )
Спасибо,что вдохновляетесь с нами!
Пусть уходящий год останется в добрых воспоминаниях)
.

4 комментария:

  1. Какие прекрасные броши! Особенно с хлопком мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за внимание к моему творчеству и нашему блогу)Присоединяйтесь к поиску новых форм)))

      Удалить