четверг, 16 марта 2017 г.

Яркое вдохновение от Елены Романовой.

Всем привет!
 Сегодня вдохновлять вас на новые творческие свершения буду я - Елена Романова
Весна не зря считается самым романтичным и любвеобильным  временем года, природа просыпается от зимней стужи и вместе с ней просыпаются чувства которые немного дремали в нас на время затяжных холодов. Конечно я не могу остаться в стороне от всеобщей влюбленности и сегодня у меня для вас insta миник для влюбленной пары! Весна хоть и пришла, но еще не успела заявить о себе на полную мощность и в большинстве регионов хмуро и довольно серо, в своем альбоме я устроила свидание цвета и чувств , миник получился довольно ярким , а настроение ему придает замечательная пара с большими планами на будущее и не менее большими чувствами друг к другу.Давайте посмотрим на результат:

Небольшой видео обзор 
       
Спасибо за внимание к моей работе! 
В создании альбома мне очень помог чипборд от студии "Скрапля"




6 комментариев: