вторник, 7 марта 2017 г.

Воздушное вдохновение от Елены Романовой.

Всем привет!
Сегодня с вами я- Elena Romanova буду заряжать вас весенним настроением и заражать вдохновением! 
У меня получился альбом для настоящей леди , легкий, воздушный, с легким флером винтажа и духом 20 годов века ушедшего. XIX век – это время кринолинов, турнюров, «полонеза», доломана, обильных рюшей и оборок всевозможных видов, самый разгар эпохи красавиц (прекрасная эпоха). Следующий за ним XX отличается простотой и здравым смыслом, и хотя детали тщательно проработаны, вычурная отделка платья и неестественные линии постепенно отходят на второй план. Эта тяга к простоте стала еще сильнее с началом Первой Мировой Войны, которая явно провозгласила два главных принципа женского платья – свободу и удобство ношения. И ведь эти принципы дошли и до нашего суматошного времени , только форма немного изменилась в эпоху урбана... хотя нет, нет да так и тянет натянуть на себя наряд а-ля Great Gatsby...Надеюсь я смогла немного передать вам атмосферу своей работы, а теперь давайте смотреть, что получилось. Каждый разворот имеет свои секретики и место для небольших записей, ведь мы, женщины, на 90% сплошные загадки)
Надеюсь я смогла вас зарядить творческим настроем ! Всех с наступающим прекрасным весенним праздником! Заходите в гости в мой бложик , пока-пока! 
В работе мне очень помог чип борд ТМ "Скрапля" 

14 комментариев:

  1. Лена!!! Невероятный восторг! Очень здорово передана атмосфера коллекции, всё настолько продумано, я влюблена в твой альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Альбом великолепный!!!! Ваууу! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что смогла поделиться с вами вдохновением!

      Удалить
  3. О!Это просто невероятно!Давно не видела ничего подобного!)Думаю, буду заходить любоваться не один раз!Очень красиво?!-нет !Неверояяяяяяятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое, очень рада, что работа понравилась вам

      Удалить
  4. Леночка, альбом шикарный, спасибо за красивое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный! Обложка меня, прямо-таки, заворожила!!!! Идею корсета можно подсмотреть? =))

    ОтветитьУдалить