пятница, 24 марта 2017 г.

Невероятное стимпанк - вдохновение от Ирины Богомоловой.

Добрый день, дорогие читатели! 
Спешу к вам с мощным зарядом творческого вдохновения - впереди ведь выходные! =)
Увидев стимпанковые серии чипа (а это не только шестерни всех размеров, но и тематические рамки. уголки, объекты и предметы!) я сразу решила, что буду делать с этим чипиком альбом. Очень мне хотелось, чтобы альбом был не просто гранжем с шестеренками, а чем-то необычным! В итоге, после долгих ночных раздумий, родилась идея сделать альбом в виде тоннеля. Чтобы трубы, краны, шестерни переплетались между собой. создавая причудливые узоры.... Давайте посмотрим, удалось ли мне это? =)
Размер альбом 16х20см, обложка комбинированная - мягкий плюш на корешке и плотный хлопок на крышках. Этот цвет просто волшебный - в тени бургундия, а не свету фуксия! Узор на ткани вполне мужской - стильный, строгий и ритмичный. Декор минимален - спреи и металлическая табличка от Tim Holtz - она идеально подошла в качестве заголовка альбома!

Открываем, и начинается стимпанк-сказка!
На форзацах можно разместить крупные фото, а пока подходящих фоточек у меня нет - здесь собраны полезные бумажки - карточки, уголки для фото и т.д. Мне не хотелось ограничивать развороты конкретными подложками под фото, хотелось оставить некий творческий бардак =)
Посмотрите, как необычно просвечивают слои страничек сквозь друг друга! Видны следующие фото, слегка размытые, как сквозь время...Странички еще и шейкеры - в них насыпаны мелкие стеклянные гранулы и чуточку коричневого кварца - шорох при листании стоит просто волшебный!
Среди своих запасов бумаги я нашла древнейший набор от любимого Tim Holtz. В нем есть вот такие карточки с очень представительными мужчинами - они и стали главными героями альбома. Интересно....если бы они могли полистать его - понравилось бы? =)
В альбоме много лампочек Для меня они символизируют идеи, достижения. Крутятся шестерни - загорается лампочка...все как в моей голове =) Кстати, можно крутить педали велосипеда...и вырастет дерево...Для меня все эти сюрреалистичные символы наполнены смыслом =)
Чипборд я красила спреями и покрывала пудрой для эмбоссинга. В некоторых местах добавляла чуточку текстурной пасты - чтобы добавить чипу фактуры. Чипборд расположен и внутри шейкеров-страничек, и снаружи - получается нереальная глубина и объем! Надо попробовать сосчитать на досуге количество слоев во всем альбоме =)
На последнем форзаце тоже есть место под крупное фото + раскладушка и небольшой конвертик. Ну скажите же, что тимхольцевская бумага это что то особенное! =)
И немного деталей поближе. В работе с пленкой есть только одна трудность - она бликует при съемке! =)
Для желающих рассмотреть альбом "в действии" я подготовила небольшой видео-обзор. Приглашаю посмотреть:
На творчество меня вдохновил чипборд:

4 комментария: