четверг, 2 марта 2017 г.

Мастер - класс от Ирины Богомоловой. Открытка в стиле эко.

Добрый день, творческие! С вами Ирина Богомолова.
Календарная весна стремительно шагает по стране и скрап-индустрия от нее не отстает. Шквал цветочных открыток в лентах соцсетей тому подтверждение. Я тоже решила поддаться всеобщему настроению, тем более, что в моей диз-посылке, среди прочей красоты, меня поджидал невероятный чипборд "Спил дерева" и "Рамка с нарциссами"! Вдохновение шепнуло: "Быть эко стилю...", плечи пожали...ну а руки начали творить =))
Моя работа посвящена весеннему лесу. Несколько слоев крафта, кружева, книжных страниц и лент из мешковины в итоге сложились в неповторимый узор, имитирующий шершавую кору старого дерева. Сухая краска цвета "Оливка" идеально подошла, чтобы сделать спилы немного замшелыми. Очаровательная нимфа и ее лесные подружки-бабочки зовут вас на легкую прогулку по весеннему лесу - пойдем? ))
Яркий цветок и контрастная надпись расставили акценты в работе и добавили ей оригинальности.
Приглашаю вас посмотреть пошаговое видео по созданию моей лесной открытки.
Буду рада ответить на возникшие вопросы в комментариях к посту или видео. 
На создание атмосферной лесной открыточки меня вдохновил чипборд:

2 комментария:

  1. Ира, очень классный мк, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада стараться! )) Спасибо за комплимент!

      Удалить