понедельник, 4 марта 2019 г.

Весеннее настроение в стиле ретро

С вами сегодня Алина Баженова
Первые дни марта на календаре, а многие регионы России, в том числе и у нас, метели и куча снега))
  Вот и я, посмотрев вчера в окно, отложила альбом, который планировала вам показать, 
достала бумагу с цветами и села за открытки. 
Как говорила моя бабушка: "Не мытьем, так катаньем"..  
Будем создавать себе сами весеннее настроение)))
Набор Розы 1 был заказан именно для этой коллекции бумаги, и они прекрасно подошли друг к другу. 
Жалею только о своей недальновидности..
 Я заказала только один набор, так что мне пришлось порезать основную его часть пополам,
 у меня ведь пара открыток. 
И знаете, получилось просто отлично! 
Над чипбордом я совсем немного "поколдовала" - подтонировала его двумя подушечками дистресс и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, потом добавила еще немного светлого золота, совсем капельку..
Не обошлось конечно  без слоев из вырезанных элементов, особенно когда это касается цветов
В итоге у меня один из листов остался "обкусанным" со всех сторон)) 
Я вырезала практически все цветы которые были по краям..
Очень нравятся кисти в открытках у девочек, 
но я вот впервые попробовала их использовать, осталась довольна результатом. 
В открытке "для сестры" нитки подбирала в тон к цветку, спасибо бабушке за ее запасы))
 А вот во второй, она более винтажная по моему мнению, 
решила использовать другой цвет мулине, темнее
Подбирала уже к фишке и вырубке домика
Все вырубные и вырезанные элементы у меня тонированы, что бы не было видно белого среза. 
И конечно в работах в стиле шебби, ретро и винтаж не обойтись без машинной строчки,
 хотя в моих работах она присутствует практически всегда
И снова я веточку с листочками из чипборда приклеила точечно, за стебелек. 
Люблю даже чипбордом создавать легкость и воздушность. 
Ведь это открытка, а не альбом, здесь позволительно использовать такой прием. 
Конечно я фиксировала его еще в одном месте, здесь не видно - на кружевной "висюльке" шишечки,
 одна из них находится между чипом и кистью, вот к ней то у меня дополнительно и приклеена веточка)
Люблю многослойность. Использую бумагу, вырубку, вязаные элементы, пивной картон.. 
Ну и конечно шампинг на фоне, усложняя немного основу))
Ну и куда же в последнее время без брызг? Правда, у меня с ними вечная проблема... 
Я в краске, все вокруг в краске, только открытка чистая, с парой бледных клякс... 
Чипборд, который я применила в работе: 







2 комментария:

  1. Очень приятные открыточки, создающие настроение. Люблю эти приглушенные тона и "цветочность". У нас дома есть старинная открытка 1900 годов - чуть желтоватый картон, тисненные розы, раскрашенные вручную и присыпанные позолотой... Другой мир! как и в открытке Алины) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно читать такие отзывы, и вдвойне приятно что вы нашли схожесть с настоящей винтажной открыткой. Благодарю вас ещё раз!

      Удалить