вторник, 12 марта 2019 г.

Моя нежная весна в стиле бохо. Алена Бояркина. Процесс создания странички.

Всем привет, мои хорошие!
В нашем блоге вышло замечательное весеннее задание, которое согреет вас своими лучиками тепла.
Оно вдохновило меня на создание лёгкой странички в стиле бохо с применением потрясающего чипборда. 
Посмотрите на сколько ажурнейшая салфеточка мандала..просто красота..
А набор чипборда "Цветочки" это просто май лав.. 
Исключительная резка и очень изящный дизайн. Обязательно возьму себе ещё) 

Надеюсь  вам понравилась моя страничка..и вы с удовольствием заглянете ко мне в мастерскую, чтобы понаблюдать за творческим процессом..

И, пожалуй, начнём: 
1. Выбираем фото и подбираем под него основные элементы декора.
2. Покрываем нашу основу (в данном случае лист бумаги) грунтом. 
Ждём, когда высохнет грунт.
3. Наносим текстурную пасту через трафарет.
 4.После высыхания текстурной пасты делаем цветовые акценты (в моём случае это брызги).
5. Выстраиваем нашу композицию на листе.
6. Располагаем нашу надпись. 
7.  Добавляем различные акценты в виде топпингов и брызг.
Любуемся результатом!

И так, чипборд, который я использовала в декора данной странички:

Чипборд Салфетки мандала


Набор цветочнки


Чипборд Бохо элемент 4

С вами была Бояркина Алёна




Спасибо за внимание!
Ждем вас в нашем весеннем задании

2 комментария:

  1. Алена, такая красотища! Вроде и просто все, но столько гармонии и покоя... я прямо таки зависла)))

    ОтветитьУдалить