среда, 20 марта 2019 г.

Мечте навстречу. МК от Алины Баженовой

Приветствую всех любителей творчества!
Сегодня я, Алина Баженова, хочу показать вам процесс создания открытки в стиле "бохо-шик". 
Для меня этот стиль в скрапе сложный, потому что сам по себе он настолько спорный, 
что лично у меня многие работы именно в скрапбукинге вызывают очень противоречивые чувства.
 Но в этот раз я все же рискнула, и вот что в итоге у меня вышло
У каждой из нас свой принцип создания той или иной работы.
 Кто то складывает каждую мелочь и деталь пока не поймет что это именно то что надо, а вот есть такие как я...
Я никогда не знаю досконально что именно буду использовать в той или иной работе. 
В самом начале я могу выбрать только бумагу и "сложить в голове скетч", 
а вот уже что/сколько/чего я буду добавлять по ходу дела - неизвестно)))
Так что я показываю вам не окончательный набор материалов, который буду использовать: 
основа для открытки, набор бумаги с листом для вырезания, спреи в цвет бумаги, 
разное кружево, бусины и конечно же чипборд: подвеска с перьями и набор веточек 1
Как у меня это обычно случается, выбрав подвеску с перьями, я уже знала раскладку открытки.
 Очень удачно все сложилось: нужная бумага у меня была только в размере 15х15, 
и поперечным декором я как раз смогла закрыть место соединения бумаги. 
Так что кроме раскладки основных деталей остальное для меня было загадкой)) 
Ну что, начнем разгадывать вместе?
Склеила два слоя основы открытки, дала машинную строчку яркими нитками по краю 
и добавила еще хаотично строчки по углам. После этого начинаю собирать слои. 
Самый нижний у меня в этот раз будет вырубка, напоминающая бусины и висюльки, которые присутствуют в стиле "бохо" 
Далее слой хлопкового кружева. 
Вязаного не оказалось.. пора будет в апреле заняться пополнением вязалочек.. 
Поверх кружева добавила два слоя сборки из фатина - белого и бирюзового цветов. 
Фатин мягкий и без блеска, все как должно быть в этом стиле))
Сначала я думала перышки сделать верхним слоем, 
но вот в процессе сборки поняла что нужно добавить их сейчас, а то потом будет уже поздно)) 
использовать их в первозданном виде мне не хотелось, так что я достала спреи и кисточки
Покрасила их разными цветами тонкими кистями, просушила феном
Приложила, полюбовалась и поняла что хочется добавить эмбоссинга. 
Выбирала между белым и золотым, в итоге остановилась на светлом золоте с глиттером. 
Закрепила гирлянду с перышками на кружево, под двумя слоями фатина
Остался один слой - тоже белое хлопковое кружево, но уже цветочное. 
Что бы оно на фатине не топорщилось, лежало ровно, красиво и был объем - 
снизу приклеила полоску картона (негатив от вырубки)
И  уже  этот картон я приклеила поверх фатина. 
Потом я поняла что опять чего-то не хватает, достала сизаль,
 оторвала кружево, приклеила сизаль и сверху снова кружево)) Да, вот такая у меня технология...
Ну что же, основные слои собраны, осталось самое приятное - декор!
 Для кого-то это любимое занятие - составлять цветочные композиции, а для меня это мУка невероятная.. Сложно мне с ними, с цветочками...
 Более-менее отношения у меня складываются с тканевыми,
 которые можно как то помять/примять и уложить на бочок)) и так, начинаем собирать. 
Как положено - сначала самый крупный декор, у нас это цветы
Потом добавила мелкие цветочки и тычинки
Удачно пристроила обвязаное колечко и вырезанное перышко
А еще ведь в бохо нужны бусины! Приготовленные заранее бусинки меня не впечатлили и я сделала вырубку ножами, на которые приклеила маленькие полубусины
Вот уже после всего этого я увидела куда именно "просятся" веточки из набора.
 Их я тоже решила покрасить так же спреями и добавить немного золотой пудры
Они прекрасно вписались в мою цветочную "клумбу"))
Добавила надпись - вырубку из золотого картона
Бабочку с мелкими светло-розовыми бусинками
И все! Открытка готова!
В этот раз я даже не стала делать брызги, потому что мне она нравится и так. Особенно перья
и конечно же многослойность

Чипборд, который я использовала в открытке: 



Очень надеюсь что мой МК будет вам полезен. 



3 комментария:

  1. Какая невероятная красота!! Меня покорил Ваш вариант покраски + эмбоссинг. Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! очень приятно читать такой отзыв)))

      Удалить
  2. Алина, открытка красотень! Ну про то, как ты красишь и эмбосишь чипборд, можно песни петь))

    ОтветитьУдалить