понедельник, 11 марта 2019 г.

Задание марта. "Весна. Долой серость"

Приветствую вас дорогие друзья в нашей ежемесячной рубрике - задание месяца.
Весна вступает в свои права и конечно же мы этому рады.
 Достаем из шкафа легкие и яркие наряды.
 С отличным настроением едем в магазины за обновками. 
Предлагаем вам провести этот месяц с нами под девизом - "Долой серость" 
и сделать работу вдохновившись настроением и палитрой 

***
Посмотрите какое вдохновение приготовили наши дизайнеры

Вдохновение у нас в блоге прям с таким весенним настроением! 
Солнечным, радостным, счастливым! 
Все мы соскучились по цвету и краскам. 
И мне, как и всем нам, их тоже не хватает, особенно когда за окном метель и снег валит.. 
Так что создаем себе весеннее настроение сами!  
8 Марта прошло, но цветочно-открыточное вдохновение меня не покидает,
 поэтому по нашему новому заданию у меня опять пара открыток
Когда я выбрала рамочки с нарциссами, я знала что сделаю открытки,
 и я конечно же выбирала именно под эту яркую бумагу от LemonCraft. 
Наверное поэтому у меня они очень легко сложились))
И, как у меня заведено, начнем... С желто-зеленой! С солнечной, яркой и весенней!
Рамка с нарциссами покрыта белой пудрой для эмбоссинга и местами подкрашена желтыми алкогольными чернилами, прям поверх эмали
 и розово-голубая  открытка
как обычно, различие между парой открыток у меня в палитре и .. и все наверное))
Здесь на рамку я добавила зеленые алкогольные чернила
И ими же подкрасила веточки внизу

      Мария Мананникова

Всем привет! Ура товарищи, весна! И солнышко светит по-другому и воздух немного приятней.
 Сегодня своей работой я хочу подарить вам немного тепла. 
 Очень яркая открытка, с большим количеством разнообразной зелени.
Всем привет, мои хорошие!
В нашем блоге вышло замечательное весеннее задание, которое согреет вас своими лучиками тепла.
Оно вдохновило меня на создание лёгкой странички в стиле бохо с применением потрясающего чипборда. 
Посмотрите на сколько ажурнейшая салфеточка мандала..просто красота..
А набор чипборда "Цветочки" это просто май лав.. 
Исключительная резка и очень изящный дизайн. Обязательно возьму себе ещё) 
Всем привет!
У нас потихоньку наступает весна.
Бывают солнечные деньки без мороза, что является хорошим признаком.
У меня появился вот такой яркий, сочный, но при этом нежный, блокнот
 в этом мне очень помогли рамочка, один из вензелей, листочек


Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже.
В течении недели мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.

В задание принимаем любую работу, открытку,холст,альбом.
 Главное,что бы работа раскрывала тему задания. Весна,пробуждение,яркие цвета.
Напоминаем, что работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Задание действует до 10 апреля
В посте с работой надо вставить наш баннер и указать ссылку на задание.
Условия задания:
1) Принимаются любые работы с указанными элементами.
2) Будем рады, если Вы ПЧ нашего блога;
3) Показать свою работу у себя в блоге (или любой другой соц. сети), добавив в пост баннер и активную ссылку на наше задание.
4) Записаться в линки до 10апреля включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)




Ваши работы

4 комментария: