четверг, 14 марта 2019 г.

Леденцовая весна.Алина Баженова

Вдохновение у нас в блоге прям с таким весенним настроением! 
Солнечным, радостным, счастливым! 
Все мы соскучились по цвету и краскам.
 И мне, как и всем нам, их тоже не хватает, особенно когда за окном метель и снег валит.. 
Так что создаем себе весеннее настроение сами!
  8 Марта прошло, но цветочно-открыточное вдохновение меня не покидает,
 поэтому по нашему новому заданию у меня опять пара открыток

Когда я выбрала рамочки с нарциссами, я знала что сделаю открытки, 
и я конечно же выбирала именно под эту яркую бумагу от LemonCraft.
 Наверное поэтому у меня они очень легко сложились))
И, как у меня заведено, начнем... С желто-зеленой! С солнечной, яркой и весенней!
Рамка с нарциссами покрыта белой пудрой для эмбоссинга и местами подкрашена желтыми алкогольными чернилами, прям поверх эмали
 В нижней части композиции  использовала пару веточек из набора которые тоже покрыла белой пудрой
Вспомнила про незаслуженно забытые прозрачные дропсы. 
В последнее время их не видать в работах, а ведь они так здорово смотрятся. 
Разных размеров и цветов, а за счет прозрачности получаются красивые акценты, будто капельки воды
Не обошлось без вырубки, тычинок и самых различных бумажных и тканевых цветов
Ну вот  пришло время для розово-голубой открытки
Как обычно, различие между парой открыток у меня в палитре и .. и все наверное))
Здесь на рамку я добавила зеленые алкогольные чернила
И ими же подкрасила веточки внизу
Конечно тоже дропсы и даже большой голубой страз. 
А еще я вспомнила про обалденные зеркальные дропсы! Вообще не понимаю как могла забыть про них!...
Поэтому и поздравительную надпись сделала зеркальную
Очень люблю многослойность. Для этого использую вырубку, чипборд 
и много вырезанных элементов, когда есть такая возможность. 
Что бы слои были отчетливее и бумага при этом не сминалась, 
то использую пивной картон, а именно здесь - негативы от чипборда.  

Чипборд, который я применила в работе:

С вами была Алина Баженова



Комментариев нет:

Отправить комментарий