понедельник, 25 марта 2019 г.

"А у ведьмы четыре крыла..." Вдохновение от Алены Летавиной.

Всем привет!
И моя ведьма.
У меня есть хорошая подруга с очень интересным характером.
Она как-то снялась в фильме, в котором была вот в таком образе.
Этот образ очень меня вдохновляет уже не на первую работу.

Я мечтаю сделать для нее альбом, но пока только холсты. 
Когда его делала, в голове крутилась песня "Ведьма" группы "Мельница".
И вот сложился такой холстик. 
Размер небольшой, но мне такой как раз нравится. ПОлучается мило, эффектно, удобно вешать на стенку в больших количествах.
В фон вписала салфетку, которую сама вязала. 
НЕмного спреев, грунта, много чипа и топпингов- вот он, рецепт холста.
Чип не стала ничем покрывать, только крыло немного подспреила.
Очень хотелось натуральности. 
Использовала:

крыло, обожаемую паутинку
Всем удачи и вдохновения!
 Всегда ваша, я.


1 комментарий:

  1. Таинственный холст)). Со своей историей. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить