вторник, 12 июля 2016 г.

Цветочная книга пожеланий на свадьбу. Вдохновение от Светланы Якубчук

Всем привет. дорогие наши друзья!
 
Сегодня с вами я, Светлана Якубчук, продолжая свадебную тематику нашего свадебного совместного проекта,  хочу показать вам свою недавнюю работу - свадебную книгу пожеланий, которую я сделала в подарок для своих друзей.  Книга получилась по летнему цветочная и нежная.
Формат книги А5 - достаточно необычно для книги пожеланий. Обычно делают книги формата А4 или 20 на 20. У меня же получился такой формат, из-за того, что использовала готовый купленный блок для блокнота. В принципе такой формат книги мне показался достаточно приемлемым, удобнее хранить, переносить и т.д.
 Как всегда я не могла не использовать много много кружев. Мне кажется в детских работах и в свадебных без него никуда :) и я просто его обожаю, поэтому везде использую по максимуму:)
 Ну и конечно же я обожаю кружевной чипборд от Скрапли - салфеточки и рамочки просто чудесны. Надпись для книги пожеланий распечатала на принтере на бумаге для черчения, обвела карандашом по контуру чипборда и вырезала. Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга и запекла, подсыпала глиттером. Дополнительно украсила микробисером нежно-розового цвета, приклеив его на Глосси. 


 Вот на этой фотографии чуть чуть получше видно микробисер.

 Очень удобно использовать готовые блоки:) Работа занимает гораздо меньше времени и блок получается достаточно аккуратный, что очень актуально для подобных работ. Этот блок у меня из плотной желтоватой бумаги 120 г/м с разделителями из крафта.
 Форзацы обклеила бумагой тоже из свадебной коллекции Fleur Design.

 Ну и спинка тоже очень кружевная:)
В работе использован чипборд из коллекции рамочки и вензеля:
 
Вас сегодня вдохновляла:
Всем пока! Прекрасных вам работ, нежности и любви!

1 комментарий: