суббота, 9 июля 2016 г.

Тканевая открытка в стиле Гжель. Вдохновение от Sweet_Olika

Доброе время суток!
Сегодня с вами Sweet_Olika и я буду вдохновлять вас открыткой, да не простой, а с мягкой обложкой =)
Когда я увидела ВОТ эти веточки и вот ЭТИ я сразу поняла что они мне нужны, не знаю зачем, но нужны, думаю все скраперы меня поймут =)) А когда я их достала из посылки, то моментально представила русско-народную тематику...я очень сильно люблю гжель, и эта открытка сложилась на одном дыхании, в основе лён и кружево.

Обратная сторона символично украшена... веточка отлично сочетается с цветочком.
 И немного деталек...
Раскрываю секреты как и что делала =)
Чипборд красила дистресс чернилами цвета джинс, цветочки распечатаны на фотобумаге, а бабочки напечатаны на кальке, поэтому получились такие воздушные лёгкие.
 Роза самодельный цветочек покрашен синим лаком для ногтей (да такое у меня тоже в арсенале имеется) =) пятнышки грунтом, между листиком фатин.
Надпись если вдруг кому-то пригодиться и бабочки.
В работе использован чипборд из растительной коллекции:
 
До встречи, и творческого всем настроения ;)

2 комментария: