воскресенье, 31 июля 2016 г.

Знакомство с ДК. Оксана Раманцева

Приветствуем вас  дорогие друзья !
 
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим новым дизайнером Оксаной Раманцевой!
Встречайте!
 
Приветик всем!
Не буду оригинальна))), но в первую очередь порадуюсь тому, что оказалась в дружной и веселой компании невероятно талантливых девчонок команды блога студии чипборда "Скрапля"!!!
Меня зовут Оксана, живу в подмосковном городе Серпухов с мужем и двумя маленькими дочками. Сколько себя помню, у меня всегда было хобби, это и рисование, и плетение фенечек, вышивка крестиком, комнатное цветоводство, фотография и.... СКРАПБУКИНГ!
Совсем неожиданно ворвался он в мою жизнь, около 6 лет назад, и с тех пор прочно удерживает лидирующую позицию среди всех моих увлечений)). Хотя скрапить сама я начала чуть меньше года назад! А до этого момента я мечтала, приобретала по возможности какие-то материалы и инструменты и снова мечтала наконец-то что-то сделать самой. Большинство приобретений, правда, оказалось для меня бесполезными....))))




Сейчас, спустя, если быть точной, 11 месяцев моей активности в скрапе, я поняла, что самые мои любимые скрапработы - это работы с фотографиями: странички и альбомы. Но в то же время, обожаю узнавать и учиться чему-то новому! Главное - выходить за рамки привычного, двигаться вперед и ни в коем случае не топтаться на месте!

Из стилей любимчики американсткий и микс-медиа (да-да, я из тех, кто получает удовольствие от нанесения всяких кляксочек и брызг на саму работу да и, как это часто бывает, на все вокруг, включая одежду и лицо :) )




Буду рада новым знакомствам!

Добро пожаловать в гости)):

4 комментария:

  1. Оксана рады что ты с нами будешь творить! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные странички!Здорово,что мы вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные странички!Здорово,что мы вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я очень рада попасть в такую прекрасную команду!

    ОтветитьУдалить