пятница, 29 июля 2016 г.

Знакомство с ДК. Марина Игнатова

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
Сегодня мы рады представить вашему вниманию нашего нового дизайнера))
Просим любить и жаловать! Встречайте: Марина Игнатова!

 
Всем большой привет!
Невероятно рада оказаться в творческой дизайн-команде блога студии чипборда "Скрапля"!! Обещаю оправдать возложенные на меня надежды, буду творить и днем и ночью, дабы зарядить вас своим вдохновением))
Меня зовут МаринаЯ из Майкопа, небольшого городка, который является столицей Республики Адыгея. У нас очень красивая природа, недалеко от города находятся горы Лаго-Наки, а через пару-тройку часов езды можно наслаждаться черноморским побережьем. 
У меня замечательная семья: любимый муж, который меня во всем поддерживает и маленький сыночек, с появлением которого я научилась делать все со скоростью электровеника)
Вся моя жизнь - это творчество. Люблю его во всех проявлениях, начиная от шитья игрушек, одежды, плавно переходя к вышивке и рисованию, и заканчивая бисероплетением и лозоплетением.
Но основная часть меня - конечно же скрапбукинг, которым активно занимаюсь чуть больше года. Стараюсь не стоять на месте, осваиваю различные техники. Но смело могу сказать, что многослойность и детали - мои слабости. Перфекционист до мозга костей. Именно поэтому так часто в моих работах отмечают аккуратность, что безусловно мне льстит) 
 
 
 
 
 

Забегайте ко мне в гости, всегда рада вам и вашим комментариям Create With Love. Так же найти меня можно по ссылочкам:
ВК 
 
Мира вам и вдохновения! До скорой встречи, творческие!

5 комментариев: