четверг, 14 июля 2016 г.

Совместный проект Wedding Album - заключительный этап !

Приветствуем всех наших читателей и участников проекта Wedding Album!
Ура! Ура! Ура!
Вот мы и добрались до финального последнего шага - до обложки!
Хотим поблагодарить участниц за то, что вы прошли этот долгий путь с нами! Мы рады, что у вас уже почти готовы чудесные альбомчики!
И вот он последний 6 этап, на котором мы будем делать наши замечательные обложки!

Какой же красоты натворили наши дизайнеры, просто дух захватывает!!!  В блоге VCCC можно увидеть еще больше красоты от наших ну просто мега талантливейших дизайнеров!
Hellen с чудеснейшим винтажным альбомчиком! А какой он нежный..... ммм...
 Анна и Галина Синельник с нежно-мятным, светлым, таким очаровательным альбомчиком!

 Наталья Шук с просто шикарнейшим миниальбомом-каретой!

 Анна Соловьянова с совершенно необыкновенным самобытным кантри альбомом!
 
Алина с потрясающим шеббийным миником из заготовки! Просто чудо!


Ох, ну просто фонтан вдохновения!!! Такая красота!
 
Ну что последний рывок?!
 Смотрим урок от Анастасии Власовой!
Вот и подошел к концу наш очередной СП. И сегодня, на мой взгляд самый основной завершающий этап-обложка! Лицо нашей работы.
Не буду делать акцент на переплете, так как это не мое личное изобретение, а всеми любимой переплет Виноградовой, я его очень люблю. Если вы его еще не опробовали, то я вам это очень советую.
 
 
 
 
 Я решила сделать и свою обложку двухцветной, чтобы поддержать тему своего альбома-сочетание розово-голубого. Прострачиваю так же обложку всегда по краю, это придает ей законченный вид и аккуратность, приклеиваю ленты завязки и тщательно отглаживаю ткань утюгом, когда уже все пришито и приклеено прямо на обложке.

Для декора обложки я буду использовать все те же, уже знакомые элементы, которые использовались в самом альбоме: кружево, чипборд, цветы, полужемчуг. Начинаю декор с нежного фатина, который я пристрачиваю тонкой линией вдоль сборки, а сверху уже накладываю толстое кружево, которое креплю на клей.

 Композицию я составляю постепенно, сначала составляю цветы, потом смотрю - cтоит ли что-то добавлять(цветы\листья) или нет. Я очень люблю центральные композиции, стараюсь «выжить «максимально всегда из декора J
Здесь я использовала тайские розы, кружево и чипборд (шикарная арка) от Скрапли, умывальник от Примы.

И самое время поразглядывать альбомчик в целом. У меня он получился очень большим, напомню -30 на 30 см., по весу почти ровно 3 кг, таких тяжеловесов у меня еще никогда не было J




 



 
По всем интересующим вопросам по всему альбому или его отдельным частям буду рада побеседовать и ответить. С нетерпением жду ваш завершающий этап альбома в виде обложки!
 .....
 
На шестом заключительном этапе у нас будет только один ОЭ - чипборд. В посте по 6 этапу вам необходимо будет показать обложку и все развороты - это у нас будет финальный пост по проекту! 

 Как всегда линки для ваших работ будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

 

Девочки, осталось даже меньше чем чуть-чуть!
Мы уже в финале!
Ждем с нетерпением ваши замечательные обложки и фото всех разворотов!!!
 
Линки для ваших работ и правила 6 этапа будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

2 комментария:

  1. Девочки, а если только сейчас решила присоединиться - делать 1 пост про весь альбом? И сроки подскажит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, до конца дня 20 го июля надо сделать весь альбом. Если успеете то добавляйтесь в линки в блоге VCCC.

      Удалить