пятница, 15 июля 2016 г.

"Все на Абордаж!!!" или МК по миниальбому необычной формы от Nasty_Art

Привет, привет, наши постоянные читатели!
Сегодня с Вами я, Nasty_Art!
Я буду Вас вдохновлять сегодня крутейшей порцией пиратского настроения с яркими цветами , после которой Вы точно скажете "На абордаж!" )))))
Приступим?!

И так, я покажу как я сотворила миник необычной формы из заготовки для фотоальбома из ассортимента Скрапли.
И набор бумаги "Echo Park" "Pirates life" 30*30.
И невероятно классный(положа руку на сердце) чипборд пиратской коллекции от Скрапли (в конце поста я добавлю список использованных чипов).
Для начала я , конечно же, подготовила "заготовочки для работы: вырезала из бумаги "странички" в соответствии со своей заготовкой альбома, покрасила чипборд акриловыми красками, спреями, сделала вырубку, высечки, подложки для фотографий. И приступила к работе, когда все полуфабрикаты были готовы. 
Оформление страничек:
Алгоритм одинаков- от большего к меньшему, от основного к дополняющим элементам, постепенно усложняя композицию. 
Размер подложек для фотографий 7*9 см .
Согласитесь, что окрашенный чипборд в такой тематической работе смотрится более выигрышно, нежели в естественном цвете. 
А эта страничка страничка у меня не простая: у нее есть свой "разворот". Просто когда обводила по контуру заготовку, согнула пополам лист скрапбумаги. Здесь размер подложек для фото 10*13 см.
Вторая страничка с тем же алгоритмом действий. 
Фишка 3Д-чипборда )))
Следущая страничка "потеряный в море". На ней не будет подложек для фото, а будет просто "карман" для фото.
С таким-то морским чудищем уж точно можешь "потеряться в море" )))))
А на этой страничке фото будет размещаться в круглой рамке.
Обратите внимание на этот чипборд- череп со свечками и цепями..."УРРРРР, дикий, но жутко симпотиШный".
На пиратском судне даже попугаев обычных не бывает - там все пираты ))) поэтому в "крылья" ему пистолет и на голову пиратскую шляпу (тоже набор чипборда от Скрапли )
Сразу понятно, для кого я миник сотворила ))) для своего маленького пиратика.
У миника переплет "гармошка". Все просто: бигуете кардсток в соответствии своим размерам и количеству разворотов и склеиваете соседние "выемки". Получается вот так.
В следущий раз буду использовать более плотный картон для корешка. Этот черный кардсток из "Леонардо" "подвел"...
Для завязок я делаю на первой и последней страничках петельки из лент, а завязками станет обычный шнурок. 
Посмотрим, что получилось в итоге :)
Чипборд, который я использовала в работе:
Чипборд "Рамка с морскими звездами"
Обзор пиратской коллекции можно посмотреть ЗДЕСЬ.
 Надеюсь, Вам понравилось мое пиратское настроение и Вы вдохновились им!!!
Теперь пока-пока!!!
Любите и творите!!
Всем Счастья!!

10 комментариев:

  1. Настя спасибо! Просто море вдохновения! Шикарный миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то нереально красивое!Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он классный, яркий, хулиганский - самое то для мальчишек!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,девочки!!! Вы уловили хулиганское настроение "пиратского домика"

    ОтветитьУдалить
  5. классно, ярко!!!
    но всегда, в таких многодетальных работах хочется увидеть конечный результат - с фотографияими.
    Как оно будет смотреться...

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, спасибо большое за оценку!! На работу с фото, к сожалению, времени не хватило : выбор, редактирование, печать. А вообще это чисто для морских фоток моего пиратика, поэтому миник постепенно будет заполняться

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер!! Очень яркий!

    ОтветитьУдалить