четверг, 7 июля 2016 г.

Совместный проект Wedding Album - 5 этап !

  Приветствуем всех наших читателей и участников проекта Wedding Album!
Вот мы и добрались до 5 предпоследнего этапа!
Хотим поблагодарить участниц, за то, что Вы трудитесь над вашими разворотами и все еще с нами !
На этом этапе мы будем делать последний 5-ый разворот наших альбомов! 


На пятом этапе мы бы хотели видеть ОЭ:
- чипборд;
- гипсовое/пластиковое украшение.
 Как всегда линки для ваших работ будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.
 
Вам наверное уже не терпится узнать, что приготовили наши дизайнеры?! Смотрим ?! В блоге VCCC можно увидеть подробные фото работ наших волшебниц дизайнеров!
 Алина
 Наталья Шук
Анна Соловьянова

Зарядились красотой?! Теперь начнем трудится и в этом нам поможет МК!
Итак, передаем слово Анастасии Власовой.
На последнем развороте ОЭ у нас гипсовое/пластиковое украшение и чип. Несмотря что во всем альбоме я использую примовские гипсовые украшения, здесь я буду использовать пластик :)  

Под раскладушкой помимо основного листа 30 на 30 я располагаю лист 20 на 20,чтобы сделать страницу ярче и пообъемнее, можно еще посадить лист 20 на 20 на вспененный скотч.
 В этом случае я решила поэкспериментировать с размером стандартной раскладушки, по-этому здесь она 10 на 19 см. Подумалось мне,что можно будет что-то написать под фото,ведь как раз там и останется место.

Основным центром композиции сделаю как раз большую пластиковую раму, декорированную моими уже стандартными приемами.
Обязательно делаю закрывашку, а то такая раскладушка получилась весомая и распахивается только так...
Начинаю укладывать композицию в центре раскладушки, а там уже и в центре рамы.
По бокам добавляю плоские гортензии в тон странички.
На правой страничке я обязательно декорирую одну из раскладушек той же бумагой, что и на левой.
В данном случаем внутри одно раскладушки будет другая.
Начинаю декорировать чипбордом и цветами, а так же не забываю про пластиковое украшение.
Обязательно не забываю анкер с брадсом.
Мне кажется, страничка получилось очень изящной, благодаря витой раме и такой нежной надписи из чипа. Он такой нежно-очаровательный и при том совсем не ломкий. Идеально вписался ажурный чипборд, который я разрезала пополам и лесная нимфа выпаривает из цветов.
Вот так раскладывается большая раскладушка.
 В этом развороте я использовала чипборд свадебной и растительной коллекции Скрапля:



  Напоминаем, что проект проходит на базе двух блогов VCCC и студии чипборда Скрапля.
В блоге VCCC мы вдохновляемся работами дизайнеров VCCC, а в блоге студии чипборда Скрапля учимся на подробном мастер классе от дизайнера Анастасии Власовой.
За время проекта мы сделаем 5 разворотов и обложку свадебного альбома.  
 
Мы на финишной прямой! Девочки, осталось совсем чуть-чуть!
Ждес с нетерпением ваши последние развороты!!!
 
Линки для ваших работ и правила 5 этапа будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

2 комментария: