четверг, 10 августа 2017 г.

Акварельный миник- конверт от Anbow.

Всем доброго дня,
 с вами Anbow и у меня для вас - Акварельный Миник-конверт.
Знаете, я очень люблю рисовать и стараюсь, по возможности, дополнять свои работы разными рисовальными элементами. Как, например, я сделала в этом минике. Для начала я взяла лист акварельной бумаги, нарисовала сначала бледные круги, чтобы показать границы элементов. Потом немного прорисовала детали поярче. Затем, когда слой краски высох, я взяла карандаши. Ими я прорисовала детали, сгладила переходы цветов, добавила контраста. 
После этого ножницами по контуру вырезала все элементы.))
На этом фото видно, какой эффект дают карандаши.
Они придают объем и фактуру нашему рисунку.
Внутри миника одна большая фраза, одна из моих любимых.. 
А также карточка для одного фото. Мне очень нравится красить чип в черный цвет, он придает больше контраста и графичности этим элементам)
Такой миник можно подарить дорогому человеку, вставить туда совместное фото и носить с собой, потому что формат позволяет.
В работе я использовала чип Фраза 
Всем плодотворного дня и море вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий