вторник, 15 августа 2017 г.

Фотопапка "Sea love". Мастер-класс от Марии Самарской.

Привет, привет всем!
Сегодня с вами Мария Самарская. И я подготовила для вас мастер-класс по созданию фотопапки для самых любимых и ярких летних фото. Я очень люблю этот формат. У меня их достаточно много. Делаю их в подарок нашим дедушкам и бабушкам с нашими фото, чтобы они в любой момент могли открыть и посмотреть на нас красивых. )) Но эта папочка для фото моей мечты! А мечтаю я отправится вдвоем с мужем на райские острова!!!И очень верю, что эта мечта сбудется, поэтому готовлюсь, так сказать, заранее ))) 
Размеры фотопапки невелики - 10,5 на 15,5 см, но фото формата 10 на 15 см отлично впишутся! В ней также есть кармашки для меморабилии с путешествия, я ее всегда собираю и храню. )) Вплоть до посадочных талонов на самолет. )) В работе я использовала бумагу и украшения от Prima St.Tropez и, конечно, наш красивейший чипборд.
Мастер-класс у меня снят на видео, поэтому желаю приятного просмотра ))

И для любителей фото деталей предлагаю окунуться в фото галерею ))
Надеюсь, мастер-класс понравился и будет для вас полезен.
В работе использовала чипборд
С вами была Мария Самарская. Я желаю вам приятного творчества
Всем спасибо и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий