четверг, 31 августа 2017 г.

Любимой маме. Вдохновение от Марии Самарской.

Привет, привет всем!
Сегодня с вами Мария Самарская, и это мой последний пост для такого любимого и душевного блога "Скрапля". Сказать, как я была рада попасть в эту дизайн-команду, не хватит слов! Работать с такими профессионалами было сплошным удовольствием для меня, столько техник, столько вдохновения и крутых идей! Спасибо вам, девочки!
А в качестве своего крайнего вдохновения я подготовила открытку. В августе у моей дорогой и обожаемой мамочки был день рождения, мы ее, конечно же, поздравляли, дарили подарки в сопровождении этой открыточки.
В работе я использовала бумагу от Pion Design, много вырубки, кружева, цветов и наш обалденный чип.
Я желаю всем приятного творчества, отличного настроения и вдохновения!
С вами была Мария Самарская
Всем спасибо.

1 комментарий: