воскресенье, 27 августа 2017 г.

Знакомство с дк. Ксения Веснина.

Всем привет!
Зовут меня Веснина Ксения и я жутко рада со всеми познакомиться!
А еще радостнее в моем сердце от того, что ближайшие полгода я буду вдохновлять
 в такой потрясающей ДК!
А сейчас немного слов обо мне)))
Живу я в городе Екатеринбург. По образованию я юрист, причем даже дважды, так как меня еще угораздило закончить магистратуру! Но сейчас я в отпуске по уходу за ребенком (так ведь это называется?))). А ребенков у меня целых два))) И оба мальчишки, которые определенно имеют где-то шило... или несколько. Хм.... Ну и конечно же муж!
В активном скрапе я с декабря 2016. Поэтому до сих пор в поиске своего любимого стиля - прыгаю как блоха от одного к другому)))) Но в любимчики пока выбился микс-медиа. Посмотрим, что будет дальше! 
Покажу несколько моих самых любимых проектов. 
Ведь за мастера говорят его работы, не так ли?
Всем огромное спасибо за внимание! 
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Ты умница! Работы красивые и я люблю твой стиль в письме-общении! С тобой легко!)))) Пусть вдохновение не заканчивается! Твори и наслаждайся! Обнимашки))))

    ОтветитьУдалить