вторник, 29 августа 2017 г.

Открытка с феей от Ирины Богомоловой.

Добрый день, творческие! 
С Вами Ирина Богомолова, и я подготовила для вашего вдохновения очаровательную открытку с цветочками, листиками и маааленькой феечкой! Это моя последняя работа в качестве дизайнера "Скрапля" и, конечно же, мне немного грустно. А так как мое творчество в этой команде оставило лишь теплые воспоминания, то и открыточка вышла нежной и светлой!
Рамка - чипборд окрашена акриловой краской с глиттером "золото", а чипик-листочки спреями на водной основе. Чипборд отлично окрашивается, главное не забудьте его хорошенько просушить, прежде чем продолжать работу ;)
Открыточка собрана из листиков старой коллекции от Prima. Последнее время мне очень нравится собирать бумажные цветочки-вырубки из той же бумаги, что и основа открытки - так композиция визуально получается цельной.
Призываю и вас сотворить что - то очаровательно - фейское! 
Была рада вдохновлять вас! 
Пока-пока!

Чипик от студии "Скрапля":

Комментариев нет:

Отправить комментарий