четверг, 17 августа 2017 г.

Ключница "Neptunes family". Вдохновение от Елены Романовой.

Всем привет! С вами я - Елена Романова!
Сегодня я покажу вам ключницу в морском стиле "Neptunes family", которую я создала из великолепной и мной горячо любимой бумаги Graphic 45. Ключница не простая, а с небольшой задумкой, также морской и теплой. Работа получилась довольно внушительной и ее размер 30/30 см! Итак, набираем воздуха в легкие и ныряем в морскую пучину...
Открываем....
Рассказываю для чего баночки : идея такая, едем к морю, океану или туда где есть песчаный пляж с теплым белоснежным песком , песочек насыпаем в баночку или в пакетик, приезжаем домой пересыпаем ( если в пакетик) и консервируем золотой песочек для истории. По- моему очень не плохо, собрать коллекцию песка с целого мира! На бирочке пишем из какой страны привезен песочек! 
Поехали дальше бороздить детали работы
Вот такое морское приключение! Семья Нептуна и я прощается с вами! Пока! Пока! 

Для работы был просто незаменим чипборд от студии "Скрапля"

6 комментариев:

  1. Буйство Графики!))) Ооочень круто! Ничего подобного не встречала. Тоже предстоит делать ключницу для себя - хотела что-то простое и практичное, а теперь даже не знаю... Елена, вы меня заразили вдохновением!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Божественно! Очень классная идея с баночками. И потрясающе красивая работа

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, уже писала тебе в инсте и здесь напишу!! Обалденно красиво и интересная задумка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ключница... это любовь с первого взгляда! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. дааааааааааааааааа, красотаааа

    ОтветитьУдалить