понедельник, 23 июля 2018 г.

АТС "Ночной полет". Мастер-класс от Ксении Весниной.

Всем привет!
Сегодня с вами Веснина Ксения.
С нетерпением спешу познакомить вас с нашими прекрасными новиночками!
Вы видели эти потрясающие дизайны, которые придумала Яна? Изящный бохо и ажурные крылья.... мммм..... Какие они красивые! Сразу в голове рождается столько идей! И это вовсе не обязательно должен быть классический бохо с его многослойностью, множеством тряпочек, бусинок и перьев. Именно это я хочу вам сегодня показать!
Используя наши новинки я создала серию АТС "Ночной полет". Люблю синий цвет! Его глубину, притягательность и загадочность... Почти 40% моего гардероба окрашено именно этим цветом, причем большинство - глубоким темным синим.
Поэтому именно эту палитру я решила взять за основу, тем более наконец-то купила себе ту самую красочку.
В этот раз я решила мой синий украсить серебром и белым цветом. 
Получилась такая летящая полночь с серебристым светом луны.
Не перестану петь оду нашему чипу! 
Вы только посмотрите на эти изящные линии!

АТСки "Shines" и "Hаppiness"
А теперь небольшой МК! Сначала я хотела сделать фото, но потом не надоело бегать от стола к балкону и обратно... Поэтому я плюнула на все и решила декорирование и доработку фона записать на камеру. Поэтому получилась вот такая комбинация))))
Чипборд от Скрапли:
Ловец снов 3                                Ловец снов 5
                 
Крылья 10                                              Крылья 11
                
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий