понедельник, 2 июля 2018 г.

Итоги СП "Дела альбомные"

Всем привет!
 Сегодня с вами Ксения Веснина.... И пришло время сказать огромное спасибо всем, кто поддержал меня на этом пути! Спасибо огромное всем участницам моего первого СП! Вы все такие чудесные, удивительные и необыкновенные!
Девочки, я просмотрела все ваши альбомчики, каждый разворот! И они все такие живые, памятные и душевные. Честно, не смогла выбрать кого-то одного из вас, поэтому раздаю номинации!
Итак! Барабанная дробь....
В номинации "Всем альбомам альбомище" побеждает Олеся!
Обязательно загляните! Она создала полноценный, красочный альбом на 11 (!) разворотов!!!! Это что-то невероятное! Спасибо Вам, Олеся за то, что вы применяли мои МК в Ваших работах. Мне невероятно приятно!
В номинации "Самый трогательный альбом" побеждает Маргарита!
Ох... Ваши посты... это полное погружение! Альбом увлекает за собой и рассказывает потрясающую историю жизни! Спасибо, что поделились с нами ею!
В номинации "Самый милый альбом" побеждает Ольга!
Мимими и большая тележка нежности! Такие альбомчики всегда трогаю душу, потому что они о наших самых больших сокровищах - детях.
И номинацию "Самый смелый альбом" получает Ната!
Очень оригинальный альбом! Ретро классика в сочетании с очень оригинальными раскладками! Браво!
А приз от меня получает....

Номер 3!))) В нашем списке это Оля)))) Пожалуйста напиши мне сюда свой адрес и я обязательно отправлю что-нибудь вкусненькое!)))))
Спасибо всем еще раз)))) До встречи в блоге)))
          

4 комментария:

  1. Ксения, спасибо за проект, за море вдохновения, за крутые мастер-классы и теплые комментарии. Было невероятно здорово творить в Вашей компании)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю сердечно, прекрасный проект! Мой альбом мне дорог, а после такого признания, вдвойне).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за проект! он очень вдохновил, а главное для меня - дисциплинировал!!! И я даже не ожидала что-то выиграть - так что это вдвойне приятно! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить