вторник, 31 июля 2018 г.

Новый администратор нашего блога.

Всем привет!
 Сегодня у нас в блоге важное событие.
Я решила свои силы полностью повернуть в сторону дзайнерства и ухожу с поста админитратора нашего любимого блога.
Вместо меня радовать вас,организовывать работу блога, придумывать интересные проекты и задания будет наша Анна Архипова.
Мы всей командой очень рады и будем поддерживать ее во всех начинаниях.
Анечка, поздравляем тебя с новой должностью и предоставляем тебе слово:


Привет! 
Вы верите,что мечты сбываются? Я, да!!! 
Особенно, если идти к своей мечте целенаправленно.
 Пару лет назад я поставила себе цель попасть в замечательный блог "Скрапля", но на тот момент я не имела достаточного опыта и знаний для организации работы блога.
 Прошло время, я училась и приобрела новые знания, необходимые для работы администратора) 
И вот мечта осуществилась! Яна доверила мне ведение своего блога! 
Так что, девочки, желаю и вам верить в свою мечту и работать для её воплощения) 
Немного расскажу о себе))  Меня зовут Анна, скрап это часть моей жизни, нравится делать разные работы, фотографировать и делиться своим вдохновением.
 Для меня скрапбукинг прежде всего сохранение воспоминаний в фотографиях.
 Я счастливая мама и жена - моя семья принимает мое увлечение и даже помогает.
Живем мы на Урале,недалеко от Екатеринбурга в городе танкостроителей- Нижний Тагил.


Отдельное спасибо моим друзьям, которые верят в меня и поддерживают.
Со всей ответственностью подойду к этой интересной работе и надеюсь не подведу.
До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Аня, поздравляю от всей души!!
    Новые горизонты всегда интересно осваивать!
    Администратор выйдет из тебя отличный, я так думаю)
    Плодотворной и интересной работы всей вашей дк!!!!

    ОтветитьУдалить