пятница, 6 июля 2018 г.

Один летний день. Вдохновение от Ксении Весниной.

Всем привет!
Сегодня с вами Веснина Ксения и мое солнечно-летнее вдохновение.
На нашем Урале наконец-то появилось лето. Ну да, в конце июня самое время для жары)
Но вместе с тем, хороших фото на альбом про это лето, а тем более про отдых на природе у озера я не поднакопила. Поэтому приходиться скрапить прошлогодние. Тем более идея этого альбома ждала своего часа почти год! Не самый долгий срок в моей карьере. Есть у меня альбомчик, который я хочу сделать с 2015 года.... Уже и фото распечатаны, и бумага куплена, и декор подобран... Но все это так и лежит....
А пока давайте посмотри на мой солнечный альбомчик!
Не могу назвать его миником. По размеру он 21 на 14, поэтому до миника слишком уж крупноват.... Хорошее слово я как-то встретила на простора Интернете - средник))) Самый подходящий термин.
Кстати говоря, бумагу под этот альбомчик я тоже купила год назад. Недавно приняла для себя небольшое решение - никаких покупок новой бумаги, пока не истрачу старые запасы!
Еще я немного поэкспериментировала с фонами и фотографиями
 - навырезала всяких круглешков.
Один из моих любимых разворотов - сквозной.
Кстати, обратите внимание на ткань на обложке - она не обтягивает заготовку. 
Знаете почему так получилось? Просто напросто мне не хватило ткани.
 Зато оригинально получилось, что скажете?
Чипборд от Скрапли:
Всем спасибо за внимание))))

6 комментариев:

  1. Альбом просто невероятно динамичный, столько деталей, такие интересные фишки!!!))) Просто супер!!! А сколько акцентов и деталей! Восторг!!! (В такие моменты всегда жалею, что у меня пока нет машинки для вырубки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать ваши слова))) да, я тоже долго жалела, а потом накопила и купила себе помощницу!)))

      Удалить
  2. Красивый средник получился)))столько интересных деталей, здорово рассматривать, вдохновилась и взяла пару идей на заметку. Очень классно смотрятся круглые фото, особенно на страничках с прорезями - действительно динамично выглядит, и прямо какой-то дополнительный объём получается. Спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить