пятница, 20 июля 2018 г.

Страничка про лето. Вдохновение от Светланы Абелиович.

Всем привет! 
Сегодня с вами Света. Ну что, все лета дождались?:) У нас стоит жара - время озер, парков и теплых прогулок. Поэтому я сегодня с летней озорной страничкой с фотографиями из парка.
Я не часто делаю странички с большим количеством маленьких фото, но композиция «по периметру» вполне располагает к тому, чтобы взять 4 небольших фото. Я насобирала разных обрезочков бумаги и кальки подходящей мне цветовой гаммы и нарезала разных многоугольников. Использовала их в качестве подложек, а также добавила карточек из коллекции Pro Чувства от April Paper. 
Основными украшениями я хотела сделать чипборд, но в этот раз решила придать ему цвета и весь его покрасила фломастерами. Заголовок сделала двухцветным, чтобы поддержать черно-белые полоски на бумаге. 
Страничка уже получилась яркой, и в качестве акцентов я добавила милых наклеек и высечек от Crate Paper и Pinkfresh Studio и фишечку WoodCraft.
Использованный чипборд Скрапли:
Never forget to smile                                             Шарики сердечки
  
Рамки детские                                          Сердце оригами
  
Спасибо всем за внимания! 
Ярких вам прогулок и незабываемого лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий