суббота, 28 июля 2018 г.

Открытка с осенним настроением от Тани Татариновой

Привет-привет, дорогие мои! Говорит и показывает Таня Татаринова. 
А сотворила для вас еще одну интересную открытку.
 Она получилась символичной, со смыслом и отображает мое внутреннее состояние души.
 Немного романтично-меланхоличное что ли...
Не буду затягивать с лирикой, смотрите сами что у меня получилось.)
 А я попутно расскажу вам о ней подробнее.

В основе моей открытки крафт-бумага плотностью 160 гр. 
Основной фон сделан при помощи сухих красок и белого акрила на акварельной бумаге.
 Акрил по сырой краске придает некую "туманность" фону. В верхнем левом углу и в нижнем правом использовала кусочки скрап-бумаги плотностью 80 гр..
Вообще, когда начинаю делать открытку, я редко представляю конечный результат. 
Бывает начинаю одно, а результат получается другой.
 Здесь я изначально хотела что-то в стиле бохо. И вязла рамочку-чип от "Скрапли".
 А так как бохо у меня ассоциируется с летом и осенью, то в ход пошли яркие желтые цветы, бордовые высечки-веточки, и фиолетовые розочки. 
Потом добавились еще высечки - скелетированные листочки, бабочки и журналинг
По условной линии горизонта, это примерно 1/3  снизу,  протянула присборенные кусочки бязевой ткани фисташкового оттенка и кусочки эластичной сетки бежевого оттенка.
В левом нижнем углу добавила круглые отшлифованные деревянные спилы, а на них расположила цветочную композиция, только побольше. Получилось объемно и многослойно.

Чипборд-рамку я прихватила клеем только в нескольких местах, чтобы она не слишком "заземлялась" под цветами. Хотелось немного воздуха оставить. 
В рамке расположила такой вот чудесный домик- чипборд от "Скрапли",
мне кажется он очень органично вписался в общую композицию.

И конечно, открытка не получилась бы такой прекрасной 
без чипборда от ТМ "Скрапля", а именно:

арт.БХ-37
размер 9,9х8,6 см
арт.ДЕ-182
Домики
размер 3.3х4 см

Всем спасибо за внимание.  До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий