четверг, 12 июля 2018 г.

Свадебный фотобокс. Вдохновение от Тани Татариновой.

Привет-привет, всем творческим пчелкам блогодомика ТМ "Скрапля".
Сегодня вдохновляю вас я - Таня Татаринова.
Так уж вышло, что это лето выдалось жарким в плане заказов на свадебную тематику. 
Может быть год благоприятный для свадеб, может быть звезды сошлись удачно для меня, но свадебная тема в 2018 у меня одна из самых частых. Если раньше особой популярностью пользовались конвертики для денег и открытки, то на сегодняшний день особая роль отдается коробочкам. Причем таким, в которых не только можно красиво подарить денежный презент, но и которые можно использовать потом. Так, например, вот эта коробочка. Ее размер 15х15х5см и предназначена она для 20 200-рублевых купюр. Каждая такая купюра будет скручена в трубочку и перевязана бантиком из атласной ленты. Отсюда и зеленая цветовая гамма - под цвет денег.
После получения подарка, молодожены смогут хранить в ней свои свадебные фотографии или просто какие-то памятные и милые сердцу мелочи.
Крышка такого фотобоксика-купюрницы очень плотная. Она выполнена из переплетного картона 2,5 мм и обернута фактурной бумагой для пастели (р=160гр/м) с добавлением хлопка. Сгибы дополнительно укреплены этой же бумагой. Она достаточно надежная, отлично ведет себя на сгибах и схватывается клеем. Найти ее можно в художественных салонах города. 
Я предпочитаю большие форматы - А2 и беру всегда с запасом несколько оттенков.)
Для оформления лицевой стороны коробочки использовала подложку из скрап-бумаги, подложку из бумаги для пастели, растительную вырубку и вырубную рамку из акварельной бумаги, цветы и, конечно же, чипборд - надпись на английском из свадебной коллекции. Мне она очень понравилась своим дизайном: нужный шрифт и толщина, и оптимальный размер.
На внутренней стороне крышки я разместила текст поздравления.
Дно коробочки оформила той же скрап-бумагой, что и на крышке.
Хранить такую коробочку можно не только горизонтально, но и вертикально.
 А для того, чтоб она послужила подольше и порадовала своих обладателей, 
 на углах крышки закрепила металлические уголки.
Вот такая вот достаточно лаконичная, но в тоже время праздничная шкатулка 
(она же фотобокс, она же купюрница) у меня получилась.
Спасибо Яне Трифоновой за крутой свадебный чипборд- набор надписей на английском.
А я побежала снова трудится, чтобы вдохновлять вас и своих заказчиков чудесностями из бумаги.
До новых встреч.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий