суббота, 10 декабря 2016 г.

Вдохновение от Татьяны Осатюк. Винтажный альбомчик.

Приветствую всех, заглянувших в наш теплый блог в этот морозный денек!
Сегодня я, Татьяна Осатюк, буду вдохновлять вас и создавать уютную атмосферу в нашем блогодомике.
Я хочу показать вам нежный винтажный альбом. Посмотрите, как уютно он лежит в руках...

Обложка из неотбеленного льна очень приятная на ощупь, а натуральное хлопковое кружево различных фактур придает особое очарование всей композиции.
На обложке пристроилась винтажная картинка с семейкой птах - альбом предназначен в качестве подарка многодетной мамочке. Все получилось очень символично, как я люблю.
Спокойную натуральную гамму мне захотелось разбавить каким-то "невинтажным" цветовым акцентом - так появилась сиреневая гортензия, которая делает альбомчик более романтичным и нежным...
А ниточки бус добавляют шарма и женственности... Мне хотелось создать вещицу, которая могла бы стать органичной деталью дамского столика. 
Мне так нравится этот кадр, ведь на нем отлично видно разные фактуры: и грубоватая льняная ткань, и кружевные цветы, и чипборд, и "чайная" иллюстрация...
Кофейные акценты создают ощущение видавшей виды вещицы... и органично разбавляют светлую композицию.
Спинка альбомчика тоже украшена гортензией и "винтажным" кружевом. Ведь изделие для настоящей леди должно быть прекрасным со всех сторон!
В создании этого романтичного альбома мне помог "Цветочный набор" чипборда от студии Скрапля. И мне кажется, эти изящные цветы вписались просто идеально!
Спасибо, что заглянули к нам в гости! С нетерпением ждем вас снова!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к декабрьской галерее - с радостью сходим к вам в гости за вдохновением.

      Удалить
  2. Татьяна, он такой домашний, основательный, думаю, что хозяйке очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Да-да, мне хотелось создать именно домашнюю и уютную вещицу.

      Удалить
  3. Обалденный! Все детали так подходят, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такую оценку! Очень тяжело было перестроиться с новогодней пестроты на спокойный женственно-романтичный лад...

      Удалить
  4. Такой хорошенький)), так и хочется заглянуть внутрь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо! А внутри там... просто файлики для фото) Попросили бюджетный альбомчик, поэтому там даже не дизкартон в переплете. Только тс-с-с)))

      Удалить