пятница, 2 декабря 2016 г.

СП "Новогодние истории". Необычный дневничок от Татьяны Осатюк.

Здравствуйте, наши замечательные гости!
Я, Татьяна Осатюк, очень рада приветствовать всех вас, ведь настала моя очередь делиться с вами зимне-праздничным настроением и показывать свои "Новогодние истории"!
Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь немного помечтать и окунуться в атмосферу чудес, витающих вокруг в преддверии самого долгожданного праздника...
В своем зимнем дневничке мне хотелось предать теплое и трепетное отношение к самому времени ожидания и предвкушения праздника, ведь этот альбом станет как бы посланием в будущее для моих дочек, которым сейчас всего 2 года. Мне очень хочется, чтобы и у них, как у меня, через всю жизнь тянулось шлейфом это чувство, что в Новый Год все-все возможно и обязательно нужно верить в чудо и ждать его, ведь чудеса случаются именно там, где в них верят!
Ну, что взглянем на волшебную елочку? Надеюсь, вам понравится!
Для своего альбома я выбрала самые любимые материалы - максимально натуральные и живые. Обложку обтянула неотбеленным льном, а корешок выполнила из винтажного шитья.
Мне кажется, что эти прекрасные часы и заголовок из чипборда просто идеально подошли друг к другу!
Для создания ощущения снежности-нежности я взяла вязаную салфеточку и свои любимые кружевные цветочки, а так же добавила пушистых "ниточек" сизали.
Любопытный снегирик выглядывает из-за часов и ждет своих птичьих чудес...
Заднюю часть обложки тоже украшают морозные узоры, белоснежные и кремовые кружева, а так же еще одна птаха, уютно пристроившаяся под фонариком - символом света и тепла.
Посмотрите, как задорно выглядывает зайка и приглашает вас приоткрыть заснеженную обложку и заглянуть в мир ярких праздничных красок...
Мою елочку я задумывала не только, как декабрьский дневник, но и в качестве элемента домашнего декора, поэтому она прекрасно стоит, распушив все свои странички-лапы...
Переплет выполнен так, что между большими фигурными страницами можно добавлять почти любое количество небольших страничек, на которых удобно будет разместить фотографии или рассказы о зимних днях и забавах.
Этот еловый разворот совсем скоро будет заполнен семейными снимками с зимней фотосессии, а крафтовые звездочки сохранят несколько слов на память об этом событии.
Рассмотрим поближе?
Как вам самодельный веночек? Милый, правда?
Пара слов о том, как я его делала. Из пивного картона вырезала кольцо нужного размера, обмотала шпагатом зеленого цвета, сначала ровно, а потом пустила пару слоев хаотичных витков - так веночек получается как бы пушистенький. Сверху местами присыпала снежным глиттером, добавила пайетки и небольшую декоративную композицию из лыка, тычинок и чипбордных остролистиков.
Фотозона в студии, куда мы собираемся, оформлена в стиле "лофт" - именно поэтому на страничке и дерево, и кирпичная кладка через трафарет. А еще там будет пушистый ковер, который я решила поддержать объемной пряжей. Кстати, очень всем рекомендую пополнить свои скрап-запасы подобными ниточками - для зимних работ просто супер-находка :)
Думаю, многие смогли сразу догадаться, что именно здесь будут жить воспоминания о новогодней ночи. Яркий праздник в красной гамме слева, а справа светлое и тихое первое января - начало новой вехи... Ну, и конечно же, какая новогодняя ночь без елочки?
Елочка-шейкер сделана из прозрачного пластика, по краю прошита на машинке и заполнена меленькими шариками, пайетками и блестками.
Шары на елке не простые, а золотые с секретиком. Если развязать бантик, то можно внутри написать пару самых важных слов... я хочу, чтобы мы с супругом записали в этих шариках наши мечты и планы на грядущий год...
Очень долго я крутила в руках чипборд от Скрапли "стрелки звезды". Вот вроде и нравится, а куда применить не знала... а потом меня прям осенило! Так это же счастливая падающая звезда! И ее непременно нужно поймать... в новогодний носочек :)))
Звездочки падают в носки, а добрый дедушка Мороз незаметно прокрался в дом и прячет подарки для детей и взрослых... а два ангела, пристроившись на облачке, охраняют сон и покой...
А вот уже в новом году детки счастливо играют со своими подарками, которые нашли под елочкой!
Конечно, сбудутся! Как иначе? :)
К слову, в осуществлении моей можно даже сказать мечты идеи мне очень помог потрясающей красоты чипборд от Скрапли и я просто не могу не поделиться с вами ссылочками на эти волшебные новогодние мотивы, которые несомненно украсят любую работу!
Надеюсь, мне удалось передать вам атмосферу чудес и сказочных зимних вечеров.
Спасибо, что заглянули! До новых встреч на страничках нашего блога.
С вами была Таня Осатюк.




11 комментариев:

  1. Чудесно-волшебный дневничок! И форма такая тематическая, и необычные решения - браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, это что-то нереальное, какой он клевенький!!!Столько секретиков - можно разглядывать бесконечно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо за такую высокую оценку! Всегда особенно приятно, когда нравятся те работы, которые делаешь с душой и особенным настроением!

      Удалить
  3. Изумительная работа!!! Очень круто я обожаю необычные формы, спасибо за такой мощный и праздничный заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень необычный альбомчик, но какой красивый! Восхищаюсь замечательной работой! И пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, он потрясающий! Волшебный, таинственный. Невероятная идея и такое шикарное воплощение. Настоящая Рождественская сказка!

    ОтветитьУдалить