воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Задание "Новогодний декор". Мастер-класс от Ольги Ерасовой.

Привет!
С вами Оля Ерасова.
Я в ДК Студии "Скрапля"
Чтобы немного приблизить самый чудесный праздник года мы придумали серию вдохновений "Новогодний декор". И сейчас я покажу то, чем буду подбивать вас на творческие зимние вечера).

Моим украшением интерьера стала яркая и многослойная звездочка.
 Она будет замечательно смотреться на елке, и сможет украсить любой уголок дома,как самостоятельная подвеска.
То,насколько моя звездочка объемная,хорошо видно здесь:
А теперь я предлагаю вашему вниманию пошаговый мастер-класс о том, как сделать подобное украшение.
Я распечатала на принтере шаблон и вырезала основу звездочки из 1.5 мм картона. Вторая деталь вырезана из яркого кардстока, но ее размер меньше основы примерно на 0.2-0.3 см. с каждой стороны. Чтобы основа и подложка звезды лучше совпали, я сразу отмечаю на деталях верхний, центральный луч. Края подготовленных деталей я сразу тонирую белым акрилом.
Поверх распушенной и потрепанной марли я приклеиваю два кусочка гофрокартона, чтобы придать объем будущей игрушке. 
Сверху я укладываю "бутерброд" из подложек: скрап-бумаги, ткани, мятого крафта,кружева и рафии. Все это вместе отлично фиксирует степплер.
Вот какой объем у меня получается:
Добавляю горизонтальную линию композиции, переплетая полоску льна и тесьму и пышным краем. Добавляю вырубку под один из слоев звездочки. Примеряю чипборд. Часть ажурного завитка я отрезаю,оставляя лишь веточку в левой части горизотали.
Добавляю кружевные фрагменты,укладывая их под чипборд и под слои подложек и, чтобы привнести в горизонталь яркость, "вплетаю" в нее ленту.
Ажурный чипборд "Время чудес" покрываю пудрой с глиттером красного цвета и запекаю.
Завиток, с нанесенной и подсушенной хрустальной пастой я частично покрываю пудрой золотого цвета, нанося ее больше на места с полученным рельефом. После запекания у меня получается очень эффектный частичный эмбоссинг.
Собираю композицию и усложняю ее мелкими деталями: кусочком фонового чипборда естественного цвета, пуговками, петелькой из тесьмы (она привнесет нужный зеленый акцент), флористикой и пайетками.
В последний момент я решаю добавить украшение из красных жемчужин на леске. Совсем небольшой кусочек я местно фиксирую прозрачным медиумом.
Украшаю звездочку хрустальной пастой и микробисером, а также деликатными брызгами белым акрилом.
И конечно,добавляю люверс,чтобы игрушка смогла украсить елочку, или другой уголок дома.
Все! Наша звездочка готова).
Я желаю вам побольше свободных минуток. Пользуйтесь ими для создания чудесных украшений и замечательных подарков. Творите с радостью!
А наш замечательный чипборд поможет вам в этом!
Например,вот такие элементы этого  замечательного украшения использовала я:
Надпись вот из этого набора:
И так полюбившийся мне фоновый чипборд. Он нереально классный!
До встречи в прямом эфире!
И ,конечно, я всегда рада вам в своем блоге

5 комментариев: