среда, 14 декабря 2016 г.

Волшебная новогодняя страничка. МК от Оксаны Раманцевой.

Всем привет!

И я сегодня с небольшим мастер-классом по созданию новогодней странички.
Я использовала фотографии четырехлетней давности своей старшей дочки.
1. Прежде всего, нам потребуется скрапбумага. У меня - остатки набора "Сказочное Рождество" от MoNa Design, основная часть которого ушла на изготовление миника-варежки:
2. Целых листов у меня не осталось, но это совсем не проблема, так как фон мы будем комбинировать из нескольких листов, создавая многослой:
"Беспощадно" рвем бумагу)
Обходимся одними лишь ручками! На данном этапе - никаких ножниц)))!
После того, как добавили все слои - клеим:
3. Между слоями можно добавить небольшие кусочки размахренного бинтика для придания воздушности:
4. Далее - начинаем создавать композицию, выбирая наиболее удачное расположение элементов. Первым делом нам необходимо определить местоположение фотографий, затем - подложки, следом - декор:
5. Как только нас все устраивает, начинаем склеивать послойно.
Сначала - подложки:
6. Я решила немного усложнить фон, добавив "морозные узоры" с помощью белого гессо от Фабрики Декору, нанесенного через трафарет:
7. Далее - также белым гессо нанесла брызги:
Фон готов!
8. Все фотографии я "приподняла" с помощью остатков негатива от чипборда:
9. Приклеиваем основной "костяк" нашей композиции, состоящей из фотографий и рамочки - негатива из-под фонового чипборда "соты". На маленькие фотографии приклеила чипборд-рамочки:
10. Декорируем надпись.
Обожаю покрывать чипборд деко-глазурью, но из всех цветов деко-глазури, имеющейся в моем арсенале, к палитре странички более-менее подошел лишь цвет "Красный мак".
Для придания ему более темного оттенка и глубины я смешала его с эмалевыми каплями от Фабрики Декору, цвет "Черная ночь".
Получившимся "составом")) покрыла чипборд:
После высыхания, я добавила белые брызги с помощью гессо:
Приклеиваем надпись к страничке, добавляем детальки и - готово!)
В работе использовала чипборд студии чиборда Скрапля:
- негатив от чипборда соты;
Всем отличного новогоднего настроения!
До скорых встреч!

7 комментариев: