пятница, 16 декабря 2016 г.

Задание "Новогодний декор".

Доброго дня, дорогие читатели!
до нового года остается все меньше времени.
Пора уже задуматься о праздничной одежде для нашего уютного дома, не правда ли?
Хочется, чтобы праздник нас окружал, дарил нам сказочное настроение...
Надеюсь, что в этом вам поможет наше новое задание:
Принимаем любое новогоднее украшение для дома.
Задание продлится до 16 января включительно.



А теперь много сказочного вдохновения от наших любимых дизайнеров.
По всем работам наших вдохновительниц будут мастер-классы,
обязательно заглядывайте к нам!
 Марина Игнатова

А любите ли вы украшать свой дом на праздники? Лично мне это доставляет огромное удовольствие. А особенно, когда дело касается новогодних праздников!! Вот тут уж полная свобода творчества, можно напридумывать различного декора и ни в чем себе не отказывать, затем красивенько все расставить и любоваться пока не надоест, ну или пока не наступит март (читать июнь), тут у кого как!))
А сегодня мне хочется поделиться с вами своей светлой гирляндой!

В ее основе заготовка чипбода от Скапли, а бумага из зимней коллекции от Скрапмира "Shabby winter".
Еще я добавила различную вырубку, в том числе и ту, что сделала из фольгированного листика коллекции "Hello Christmas" от Скрапмира. Такая вырубка просто находка для зимних работ!
Используемый чипборд:
Я долго думала, что бы такое сделать - хотела то венок, то шары, но выбор свой остановила на уютных текстильных мягких игрушечках. Именно их я вам и покажу.
Парочку варежек я сшила из льняного полотна и украсила в снежно-красной гамме, ведь символ наступающего года - Красный Петух. Думаю, Петушок будет доволен такими украшениями.
Сотворить такие уютные и нарядные игрушечки мне помогли самовязанные салфеточки, любимое винтажное кружево, яркие заснеженные ягодки и, конечно же, красивенный чипборд от Скрапли, а именно:
мои любимейшие остролистики
Волшебная надпись, которую я немного преобразила под свою задумку.
А еще ловите небольшой лайфхак. Нужны зимние ветки? Возьмите кораллы!
А вот и "веточки" в деле. Правда, здорово?
Я в ДК Студии "Скрапля"
Моим украшением интерьера стала яркая и многослойная звездочка. Она будет замечательно смотреться на елке, и сможет украсить любой уголок дома,как самостоятельная подвеска.

Я желаю вам побольше свободных минуток. Пользуйтесь ими для создания чудесных украшений и замечательных подарков. Творите с радостью!
А наш замечательный чипборд поможет вам в этом!
Например,вот такие элементы этого  замечательного украшения использовала я:
Надпись вот из этого набора:
И так полюбившийся мне фоновый чипборд. Он нереально классный!
Каждый декабрь я усиленно готовлюсь к празднованию Нового года!
Особое место в процессе подготовки занимает украшение и декор дома.
И второй год подряд для себя и своей семьи я обязательно делаю одну памятную вещь, которую (я уверена) буду хранить еще лет 20! ))
И в этом году этой памятной вещью стал SHADOWBOX о моей семье!
ОН стал домом для любимых новогодних фотографий двухлетней давности.
Много украшений, необычных решений,декор и еще раз декор. 
Вы уже вдохновились?! Тогда встретимся скоро и я покажу Вам все-все детали этого большого шэдоубокса и расскажу о нюансах его создания!
Чипборд, который помог украсить мою работу: 
Новогодний орнамент- просто сказка! 
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)

4 комментария:

  1. Это что-то невероятное! Шикарные работы дизайнеров! Захотелось тоже что-то еще успеть сделать новенького!....

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки шикарные работы! Просто огонь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота прямо сразу руки потянулись сотворить работу

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые работы, очень интересно! нужно будет на нашу елочку игрушек смастерить))

    ОтветитьУдалить