воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Винтажное вдохновение от Ольги Ерасовой.

Привет!
Делиться с вами вдохновением сегодня буду я, Оля Ерасова.
 Я в ДК Студии "Скрапля" 
Признаюсь, я не особо планировала делать новогодние шарики в этом году.
Но бум новогодних игрушек просто заставил меня поменять свои планы).
Да-да,вдохновение оно такое)
К тому же так нежно любимый мной винтаж я отпустила от себя слишком далеко,
это нужно было срочно исправлять). 
Вот такие елочные шарики я сотворила, вооружившись красками,
несколькими видами паст, топпингами и прочим ММ счастьем):
Я еще не решила, украсить ли ими собственную елочку, или подарить родственникам, но главное то, что собственно удовольствие от их создания я уже отхватила по полной)

Сейчас я готова поддержать волну превращений дешевых шариков в совершенно эксклюзивные елочные игрушки. Примером тому будет тыща пятьсот фоток))
Сначала я покажу шарики по отдельности.
Здесь видно то,что мне удалось неплохо "вписать" картинки с девочками в фон.
Текстура с трещинками, заломами и топпингом получилась настолько явной, что меня поначалу это даже несколько смутило. А сейчас нет,сейчас все хорошо. В конце концов, я автор, что хочу, то и вытворяю))
Второй шарик:
 Цветочная клумба композиция украшает каждый шарик:
В работе мне очень хотелось использовать наш чипборд. Было интересно,как он поведет себя на объемных поверхностях, как выдержит все творческие манипуляции. Задачу усложняло лишь то, что подходящих элементов у меня не было. Вот совсем. Я решила задачу, применив фрагменты ажурного завитка,  "перекроив" рамочку и вырезав ажурный кусочек из кружевного бордюра.
Чипборд замечательно показал себя! Такой тонкий, он легко принял свое положение на объемной поверхности шарика, а краски (акрил,несколько видов спреев), нисколько не повлияли на его внешний вид.
Текстура шариков достойна отдельной фотографии):
Цветочные композиции в верхней части шариков я собрала на удивление легко и быстро)
В завершение покажу вам еще несколько фотографий моей работы. Быть может, именно они подарят вам то самое желание творить?!
 В создании шариков частично я применила вот этот чипборд:
Приятного вам предпраздничного творчества!

2 комментария: