вторник, 6 декабря 2016 г.

Уютный блокнот. Вдохновение от Ольги Ерасовой.

Привет!
С вами сегодня Оля Ерасова и настала моя очередь вдохновлять вас на творческие открытия и свершения!
Для этого я подготовила блокнотик. Зимний, многослойный, с чудесным трогательным белым мишкой.
Мы все делаем записи, заметки так почему бы не использовать для этого красивый, тактильно-приятный блокнотик?
Ведь как ни крути, вещи, которыми мы пользуемся день ото дня, такие привычные, могут поднимать настроение, радовать, дарить вдохновение и желание творить.
Именно с такими мыслями я создавала этот кружевной блокнот с вот таким белым чудом на обложке:
Блокнотик отлично закрывается, но для антуража я все же добавила завязочки из порванной вручную хлопковой ткани.
Мне думается, что именно вот такие, немного лохматые вещи особенно хорошо передают ощущение уюта. А зимой это особенно приятно!
Давайте посмотрим детальки моей работы поближе?!
Фишки я использую нечасто, но эта, серая с узором здесь нашла свое место сразу) 
Фоновый чипборд я очень люблю. Именно он всегда выручит в случае, если хочется усложнить работу детальками, или подчеркнуть выбранную линию композиции. 
И еще раз блокнотик, как он есть:
Я использовала замечательную рамочку вот из этого набора:
И фоновый чипборд, такой тонкий и ажурный:
Надеюсь, моя работа подарит вам вдохновение и желание творить!
До встречи! 

3 комментария: