пятница, 23 декабря 2016 г.

Задание "Новогодний декор". Мастер-класс от Татьяны Осатюк.

Приветствую наших творческих и увлеченных читателей!
Сегодня с вами  Татьяна Осатюк.
Как продвигается ваша подготовка к главному празднику? Присоединяйтесь к нашей команде и создавайте вместе с нами декор для дома, елочки, праздничного стола... да вообще любые праздничные украшения!
Я долго думала, что бы такое сделать - хотела то венок, то шары, но выбор свой остановила на уютных текстильных мягких игрушечках. Именно их я вам и покажу.

Парочку варежек я сшила из льняного полотна и украсила в снежно-красной гамме, ведь символ наступающего года - Красный Петух. Думаю, Петушок будет доволен такими украшениями.
Кстати, пусть вас не смущает, что в одной паре варежки задекорированны совершенно по-разному. Это игрушки для моих дочек-двойняшек, которые ну ооочень разные, хотя и сестрички.
Как же мне нравятся эти заиндевевшие листочки...
Снежинка на ладошке... это о том, чтобы не забывать видеть чудеса в казалось бы обычных вещах. Ну, и еще о том, что никогда не будет лишним - загадать желание. Вы ведь помните песню про снежинку из "Чародеев"?
Нарядный золотистый бубенчик очень задорно позвякивает,
когда вертишь варежку в руках, разглядывая детальки. 
Чтобы приблизить наступление праздника в своем доме,
сотворив уютные и нарядные игрушечки,вам понадобится:
ткань (у меня - лен),
зимний трафарет
текстурная паста
различное кружево
сизаль, лыко
ягодки и прочий ваш любимый декор, подходящий по цвету и теме
Сначала на ткани нарисуйте от руки или по шаблону контуры ваших будущих игрушек, прострочите, отступив 5-7 мм от контура, оставив отверстие для набивки. Не забудьте вставить в шов петельку:)
Именно на этом этапе приготовьте трафарет и пасту, ведь в дальнейшем ваши игрушечки уже станут уютными пухляшками и уже не получится аккуратно нанести на них текстурный узор.
После того, как высохнет паста, нужно набить игрушки и аккуратно вырезать по контуру острыми ножничками.
На очереди самая приятная часть процесса - декорирование!
Доставайте из своих волшебных запасов кружево и приготовьтесь колдовать!
Для создания многослойности нужно выбрать несколько гармонично сочетающихся кусочков кружева и приклеить самый первый слой, обозначив границы будущей композиции.
Слой второй - пушистый сизаль или марля.
Третий слой - кружевное полотно.
После того, как вы создали пухленькую слоеную подложечку, можно смело переходить к главным элементам декора - у меня это вязаная салфеточка, бант из ленты и ягодки.
Вот уже варежка уже стала вполне милой и нарядной - еще совсем немного деталей и уже можно будет бежать украшать елочку!
Сотворить такие уютные и нарядные игрушечки мне помогли
самовязанные салфеточки, любимое винтажное кружево,
яркие заснеженные ягодки и, конечно же,
 красивенный чипборд от Скрапли, а именно:
мои любимейшие остролистики
Волшебная надпись, которую я немного преобразила под свою задумку.
А еще ловите небольшой лайфхак.
Нужны зимние ветки? Возьмите кораллы!
А вот и "веточки" в деле. Правда, здорово?
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание милых праздничных украшений и у вас уже появилась масса идей, которые вы совсем скоро воплотите в жизнь!
До встречи!

6 комментариев:

  1. Да! Удалось ! Вдохновить! очень красиво и празднично! Спасибо! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, и вас с Наступающими праздниками и чудесами! Я очень-очень рада, что мои пухляшки вам по душе и вдохновили! Ждем ваши работы в задании.

      Удалить
  2. Какие чудесные, уютные пухляши! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо))) спасибо за вдохновение ))) Так здорово и очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Здорово, что удалось вас вдохновить! Теперь жду вдохновение от вас в нашем задании)

      Удалить